Народ, всех приветствую. И хочу задать вопрос.
Приобрел я большого тигра месяц назад. Мот прекрасный, но выяснилась у него болезнь, характерная для многих больших эндур.
На скорости 190 км/ч и выше начинает колбасить и болтать руль. Я разогнался максимум 205, запас по газу еще есть, но ехать быстрее просто не реально.
Подобная фигня была у меня и на других мотоциклах. И лечилось это на Suzuki V-strom заменой пружин в вилке на прогрессивные и установкой 3-й траверсы (там вилка не перевернутая и жесткости на скручивание там точно не хватало), на Varadero третью траверсу технически невозможно было поставить, поэтому я просто купил прогрессивные пружины Wilbers и как отшептали. Даже с большими боковыми кофрами я начал ездить на варьке 180-190 км/ч без каких либо расколбасов руля
Вчера я посмотрел прогрессивные пружины на тигра и малость подох...ел
https://www.wilbers-shop.de/en/Motorcycle/Triumph/Tiger-Explorer-V13VG-wilbers-18/Wilbers-Forkspring-Kit.html?manufacturer=amu0b816a037e22937fc2aa2f9d471bb&year=2013&catname=b0ff8a8f4a99656ae61fb3553b7ba7e135000 руб цена в Москве
Вариант подешевле
https://shop.touratech-russia.com/progressive-fork-springs-for-triumph-tiger-explorer-from-2012.html16000 руб
но если в вилберс я уверен, то touratech я просто не знаю
Товарищ подсказал, что можно просто поиграться с настройками стандартной вилки - но я честно в это не сильно верю
ДА, чуть не забыл, рассматривал вариант рулевого демпфера, но на просторах интернета так ничего и не нашел для Тигра
Кто что думает по этой теме? Поделитесь опытом и соображениями