Сам я в этом еще не разобрался, так что прошу пополнять тему тем кто с этим уже столкнулся.
На данный момент вижу следующие основные конструктивные недостатки.
1) Рама (на данный момент активно обсуждается в чате)
Оказалось что рама довольно слабое место особенно в задней части (подрамник) и при эксплуатации чуть более "внеасфальтовой" на раме появляются трещины. А так как рама целиковая конструкция, возникают проблемы.
фотки от Майка


Как я понял на ресталинговых версиях проблема решена, в наиболее уязвимом месте конструкторы сделали усиление уже на заводе.

Пока вопрос с трещинами в стадии решения, думаю что коллективный мозг справится с этим.
Так же к недостаткам конструкции рамы можно отнести приваренные задние подножки что в случае аварии, падения может давольно сильный ущерб принести всей конструкции рамы.
2) Механизм переключения передач.
Есть в нем какая то штука которая неожиданно выходит из строя при 50-70 тысячах как я понял. Так и не разобрался какая. Вроде говорили что есть на форуме тема про это, не нашел
есть. теперь нашел, но она не на форуме http://www.triumphtiger.ru/kb/tiger800/hacks
п.с. похожая тема но я ее не нашел на форуме по этому и завел эту тему.
http://www.worldoftriumph.com/triumph_motorcycle_ ... =100057368-0-2&block_03=560041
шток указан цифрой 8 как я понимаю.
еще момент касаемо коробки - Было сообщение что после активного пользования коробкой, сильно стачивается шток. Тоже еще не разобрался с этим. но проблема была.
3) Механизм который регулирует положение дроссельных заслонок после выключения зажигания.(шаговый моторчик) Переодически забивается пылью. Требует периодической очистки и смазки.
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
шаговый моторчик.
копи паст с кикстартера )
Нда. Человек похоже не читал о том, что там проблема в несмазанности. Если бы он следовал широко известной рекомендации...и кстати возможно что он у него не накрылся а просто надо было смазать линк.
Это самая известная бага. С завода несмазано и только толковые дилеры знают. Работы - на 3 минуты без разборки мота. Степ мотор в 99% случаях цел и просто требует смазки или его просто забыл смазать дилер.
А я знаю почему. Америкосы первыми вычислили - они постоянно гоняли на них оффроад с первых купленных и в большом количестве пыли. Вот первыми и столкнулись и выяснили, поедилились с ЮКеевцами а там понеслось.
Если такое случается в дороге - самый простой рекомендованый метод такой.
Сбоку без разборки мота через дырку между рамой итп суешь длинную отвертку и приподнимаешь за край резиновый чехол.
Дуешь туда воздухом из компрессора для подкачки шоб дрять выдуть.
Прыскаешь туда ВД40 через щель под приподнятой резинкой.
Даешь пройти везде.
Запускаешь мот.
Даешь поработать до "самонастройки" и вопрос закрыт.
Накопление грязи там приводит к подклиниванию пары и как следствие - порче мотора.
Америкосы решают это набивая пластичную водостойкую смазку прям под резинку.
4) переднее крыло. которое либо конструктивно сделано не очень, либо из-за навешивания доп подкрылка, ломается вместе крепления.


5) слайдер натяжителя цепи, тоже есть там какая то особенность что цепь сильно стучит. где то читал об этом сходу не найду.
тоже теперь нашел тут
http://www.triumphtiger.ru/kb/tiger800/hacks
Есть и такая проблема, что на первых поколениях мотоциклов сильно гремит цепь (бьётся о маятник мотоцикла). Тут особо ничего криминального нет, но и приятным тоже, не пахнет! На рестайлинговых моделях данной проблемы уже нет, ее пофиксили достаточно легко. На мотоциклах нового поколения ставится другой слайдер цепи, под 2 демпфера. Собственно, на первых моделях эта проблема лечится путём установки слайдера с рестайлинговой модели, но, на старых тиграх 1 демпфер, на новых — 2! Можно Раскошелиться и купить второй демпфер, хотя, он своих денег не стоит! Можно свободно обойтись хэнд мейдом, например вырезав демпфер из уплотнителя для дверей! Каталожный номер слайдера с рестайлинговой модели — T2051795 (13). Если все-таки решитись на оригинальные демпферы, вот их номер — T2051767 (14), и сверху и снизу ставится одинаковый демпфер. Если ваш цел, то достаточно докупить еще один!
ну и вот отдельная темка про стук цепи
viewtopic.php?f=8&t=25
6) мотоцикл плохо заводится на горячую
тоже описано здесь http://www.triumphtiger.ru/kb/tiger800/hacks
Мотоцикл плохо или совсем не заводится «на горячую», а потом и вовсе, даже «на холодную»
Пока еще неизвестно, это массовая проблема или же единичные случаи, однако о ней периодически появляется информация. У всех она начинается примерно одинаково: на холодную мотоцикл заводится нормально, а вот на горячую появляется видимость севшего аккумулятора — стартер просто не крутит. Кому-то везет, мотоцикл заводится через 1-2 минуты простоя, у некоторых подольше (5-10), а были случаи, что приходилось ждать, пока мотоцикл и вовсе не остынет.
Нечто подобное случилось у одного тигровода. Сперва возникли обычные сложности завода мотоцикла на горячую, а через короткое время он перестал заводиться и на холодную, простояв всю ночь. Несмотря на то, что мотоцикл был на гарантии, дилерскую помощь получить было невозможно. Поэтому обратились к гаражным умельцам, где сделали все проверки «от проблемы». Сперва проверили напряжение аккумулятора, в том числе пробовали установить другой, проверили напряжение на входе стартера, реле-регулятор. Всё указало на неисправность самого стартера. Дело за малым, разобрали пол мотоцикла, сняли стартер. Вскрытие показало, что пациент скорее мёртв, чем жив Как ни странно, умерли щетки, которые весьма потрепало коллектором. Их удалось подобрать от какого-то «Бурана», которые успешно встали вместо родных. Данный ремонт обошелся всего в 1000 рублей (против 54000 на покупку нового стартера).
Лично сам столкнулся с этой проблемой.
Мотоцикл после долгого пребывания в пробках отказывался заводиться, или когда было совсем жарко, глох на горячую, я на тот момент почитал форумы и подумал что проблема в прошивке, отложил это дело до зимы. Зимой как раз подошло время регулировать клапана. Отвез в мастерскую, оказалось что клапана были довольно сильно зажаты. Это на наш взгляд и явилось причиной то что мотоцикл не заводился на горячую.
Под итог: при такой проблеме: "Мотоцикл плохо или совсем не заводится «на горячую" на данный момент возможны следующие причины
1. Износ щеток стартера
2. Время регулировать клапаны
3. Прошивку заменить на другую
надеюсь кто изучил эти неисправности поделится более точной информацией.