Снял звезду. Сложилось ощущение, что звуки никуда не ушли… как думаете, что-то в коробке развалилось?Maks777 писал(а):звук явно не здоровый.
попробуй для начала снять цепь и ведущю звезду, попробуй как кпп работает без колеса.
а так снимай крышки, смотри сцепление, может что то и увидишь.
думаю что нет.Denchikkod писал(а):Может ли быть проблема в заднем аморте? Мне кажется он не очень хорошо отрабатывает.Снял звезду. Сложилось ощущение, что звуки никуда не ушли… как думаете, что-то в коробке развалилось?Maks777 писал(а):звук явно не здоровый.
попробуй для начала снять цепь и ведущю звезду, попробуй как кпп работает без колеса.
а так снимай крышки, смотри сцепление, может что то и увидишь.
Вал дергал, сидит хорошо без каких либо люфтов.Maks777 писал(а):ну на тиграх 955ых задний аморт у всех не айс, его меняют от КТМ, меня он тоже не устраивает, да и передняя вилка тоже, надо модернизировать.
по поводу кпп, вполне могло что то отвалился, соскочить и прочее... я бы не затягивал и в срочном порядке залез бы в корзину и если там ничего не обнаружится, тогда надо снимать поддон и смотреть далее кпп. заранее закажи прокладки на WEMOTO.COM, ну или можно самому изготовить по крышкам.думаю что нет.Denchikkod писал(а):Может ли быть проблема в заднем аморте? Мне кажется он не очень хорошо отрабатывает.
Снял звезду. Сложилось ощущение, что звуки никуда не ушли… как думаете, что-то в коробке развалилось?
когда звезду снял, вал не дергал, может подшипники разбило .
думаю что нет. (про аморт)
В общем не стал я пока лезть в двигатель, решил ещё понаблюдать. Нашёл ещё одну странную вещь: если набрать скорость, примерно 100км/ч, перейти на нейтраль или выжать сцепление и на неровной дороге нажимать на задний тормоз (активно нажимать), то задний маятник начинает сильно греметь и ходить ходуном (по ощущениям). Всё таки думаю поменять цепь приводную если без изменений - снять аморт и смотреть маятник.Maks777 писал(а):ну если получится снять не повредив старые, что навряд ли, то можно и старые), а так да, надо новые, на герметик не рекомендую, выдавит и начнет потеть сильно.
если вдруг в сцепление ничего не найдёшь, то снимай поддон, оттуда вроде как можно хорошо просмотреть валы кпп и само колено, заодно и маслоприемник посмотришь на наличе грязи, там сеточка стоит.
Denchikkod писал(а):В общем не стал я пока лезть в двигатель, решил ещё понаблюдать. Нашёл ещё одну странную вещь: если набрать скорость, примерно 100км/ч, перейти на нейтраль или выжать сцепление и на неровной дороге нажимать на задний тормоз (активно нажимать), то задний маятник начинает сильно греметь и ходить ходуном (по ощущениям). Всё таки думаю поменять цепь приводную если без изменений - снять аморт и смотреть маятник.Maks777 писал(а):ну если получится снять не повредив старые, что навряд ли, то можно и старые), а так да, надо новые, на герметик не рекомендую, выдавит и начнет потеть сильно.
если вдруг в сцепление ничего не найдёшь, то снимай поддон, оттуда вроде как можно хорошо просмотреть валы кпп и само колено, заодно и маслоприемник посмотришь на наличе грязи, там сеточка стоит.
Спасибо за совет, буду смотреть.Slony писал(а):На видео ничего кроме стука расслабленной цепи о защиту не увидел, кстати при разгруженной подвеске и заднем колесе, обгоняющем мотор при сбросе газа ничего в этом удивительного не вижу.
Потея сцепления заднего колеса с грунтом на неровностях намекает:
1) проверить подвеску на люфты
2) проверить работоспособность амортизатора и настроить его
3) проверить резину на предмет её дубовости (вполне возможно что колесо теряет дорогу а потом просто шлифует пока что-то не произойдёт)
Не просто возможно, они там и есть конусныеDenchikkod писал(а):Возможно туда станут конусные? Есть у кого информация по этому поводу?
gdv1969 писал(а):Не просто возможно, они там и есть конусныеDenchikkod писал(а):Возможно туда станут конусные? Есть у кого информация по этому поводу?
Особенностей нет, всё стандартно меняется
это подшипник в сборе, внешня обойма как у всех, ровная, но внутренняя стенка обоймы идет под конус!Denchikkod писал(а):gdv1969 писал(а):Не просто возможно, они там и есть конусные
Особенностей нет, всё стандартно меняется
В мануале по 955 тигру нарисован обыкновенный подшипник, насколько я вижу.
Denchikkod писал(а):Спасибо за совет, буду смотреть.
Подскажите, кто сталкивался, задний амортизатор разборной, ремонтопригодный? Или стоит сразу искать замену? Если замену то какой подойдёт, может есть номер детали?
Хочу также заменить подшипники рулевой. Они у меня в центральном положении подклинивают, похоже на фиксацию, но такого быть не должно. Есть особенности при их замене? Возможно туда станут конусные? Есть у кого информация по этому поводу?
Если уже есть "фиксация" в среднем положении - это значит появилась выработка на канавке обоймы Промыванием её не вылечить.Slony писал(а):вероятно после обслуживания проблема не будет такой острой
gdv1969 писал(а): Если уже есть "фиксация" в среднем положении - это значит появилась выработка на канавке обоймы Промыванием её не вылечить.
Это симптом для замены подшипника. С рулевым шутить не стоит.
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей