ну вот хз
Когда ты едешь - вилка нагружена и люфт меньше, судя по всему, так как направляющие кольца далеко друг от друга
А может кто, у кого простая вилка на Экспло, попросить кого-то нагрузить зад на централке, а самому покачать полностью выпущенную вилку за колесо? По идее, получается минимальное расстояние между направляшками, а рычаги нехилые.
Гуглю по другим перевёртышам, пишут, что есть небольшой люфтец у всех.
Викинги - это понятно. Они мотосервис, им работа нужна, грят, так быть не должно...
Но я делал всё по мануалу, тефлон нигде не повредил, царапин не наделал... Почему почти новая вилка люфтит - хз. Сальник понятно, просто высох за 6 лет стояния, но железки-то чего?
Добавлено спустя 1 час 14 минут:Pinachet писал(а):Было такое. Причем расколбас наступал уже при 140. Кардинально вылечилось заменой переднего наполовину изношенного Митас 08
Кстати, в моём случае, наверное, это тоже вносит сильное влияние. Ну и чего? Ещё вполне нормальную резину тупо выкидывать? Нах тогда вообще этот Митас продают, если он скользкий, быстро стирается, и ещё и кривой становится!
