Хемуль писал(а):я долью масло и буду наблюдать
я ехал из Сочи и по ростовке 1300 км дубасил 170-190, после этого сальник и начал течь
заметил я это по приезду домой, но мне нужно было ездить дальше, поэтому я стал кататься в щадящем режиме 120-140
сальник даже не потел
вчера посмотрел уровень масла - он в норме, валил опять 170-190, за 120 км пути весь обод заднего колеса закидало маслом
я не обнаружил в редукторе сапуна, может он скрыт где-то, но все же я его не нашел, поэтому делаю вывод,
что на больших скоростях создается избыточное давление внутри редуктора - оно и губит сальник, точнее просто его продавливает
ИМХО надо закупать горсть этих сальников и менять каждые 10 тыс км, либо тошнить 120 км/ч ))))