Когда мой мототор заглох, и я первый раз уведел на приборке хаотичное моргание и бег стрелки тахометра от нуля до максимума. Мне стало ясно . Что лезть нужно к реле. На нем сгорел предохранитель , а контакты позеленели от воды. Хотя я регулярно чистил дренаж. Короче делов на 10 мин. Почистил зелень и поставил новый предохранитель. На пару сезонов забыл про эту проблему.
Напомнила она о себе в этом году. Также неожиданно погасла вся электрика. Полез в знакомое место. Признаков утопления реле небыло. Пластмасса предохранителя расплавилась от нагрева. Еле-еле удалил останки . Все почистил. С усилием вставил замену и продолжил соспокойной душой дорогу.
Очередной привет от предохранителя получил через полтора месяца. Плохой контакт в месте установки предогранителя разогрел все. Ситуация была еще хуже предыдущей. Даже реле нагрелось до очень горячего состояния. Место крепления предохранителя от температуры полностью расплавилось.
Удалив все остатки,я вскрыл причину плохого контакта. Сам предохранитель вставляется в скобу (маму) , залитую в корпус реле. Эта же скоба обжимает контакты ( папу) в крпусе реле При первом окислении контакт в этом месте ухудшается.. Все это залито прастмассой и почистить контакт в этом месте не реально. А ток то большой.
Лучший выход из этой ситуации - перенести гнездо предохранителя из этого места . Добраться до контактов (пап) реле. И припаять к ним провода на новое гнездо предохранителя.
