Tishaishy писал(а):В итоге не стал экспериментировать.
Я экспериментировал. Честно скажу, разницы не заметил от слова "ВООБЩЕ".
Стоял стоковый Метц перед 110/80 и зад 150/70. Я его искатал практически, когда подвернулся вариант купить с рестайлового Экспло резину 120/70 и 170/60 по бросовым ценам. Тот же Метц, так что сравнение моё объективно
Этот Метц опять таки искатал практически до корда и... Вернулся, немного подумав, к стоковому размеру
А наш диски действительно немного уже, чем у рестайлового Экспло. Каждый на полдюйма, что немного поджимают резину, но это совсем не критично.
Кстати, когда раздумывал над сменой типоразмера резины, воспользовался калькулятором шин, который сравнивает баллоны и указывает последствия такого шага

И...
Короче, результат такой по заднему колесу, ведь ты про него спрашивал:
Изменение клиренса -0,30см
Длина поверхности качения -1,88см
Высота профиля -0,30см
Ширина колеса +2,00см
Спидометр "врёт" в минус на 0,87км/ч
Итого что мы видим ты жутко потеряешь в клиренсе! Аж 3 миллиметра
Зато прилично выиграешь во внешнем виде! Твоя новая шина станет шире на два сантиметра
