Интересная версия.Попробую сегодня.Спасибо большое.MikeDream писал(а):Хм, странная фигня.
Гугл показывает, что на англоязычных форумах такая проблема многократно обсуждалась, так что можно пошерстить и если нет знания английского, то автопереводчик вполне помогает. Вот пример описания и решения такой проблемы, праавда на другой модели Триумфа:
I have just repaired the problem indicated by this fault code - P1690 - on my 2010 Thunderbird 1600 and all is well again with The World. In my case the bike broke down on the side of the road and had to be recovered. It turned out to be a dry joint in the connector that fits into the back of the speedo. It was not wet or dirty in fact it looked fine but after I had checked it I put some petroleum jelly on it, refitted it and the fault was gone. The fuel gauge is still blank but I am told that will reset itself after 30 or 40 miles. I have not tested this yet. A very helpful man at Triumph told me that this fault is caused by the ECU being unable to communicate with the clocks which in my case appears to be accurate. He was confident that it would be some kind of connector fault which it was. If my method does not fix yours then it may be a faulty connector somewhere else on your loom. So look under the clocks, under the tank, in the headlamp or the side panels. NB Triumph also stated that all accessories eg sat nav chargers etc, should be removed from the electrical system before testing ! Remember just because a connector looks OK it doesn't mean to say that it is. I would retest for the fault code after checking each connector because you may have fixed it without realising. Good luck !
Второй раз за день слышу о взаимосвязи кнопки сцепления и датчика топлива)))) Не могу понять КАК??MiragE писал(а):У меня такое появилось, когда поставил на рестайл короткие ручки от дорестайла и там рычажок кнопки сцепления не выжимал эту кнопку. пропал круиз-контроль и датчик топлива дошёл до нуля и перестал обновляться после заправки. Но лампочка, при этом, продолжила работать. Но у меня 800-ка.
Я так же думал. И тоже до сих пор не могу понять, как. ладно круиз у меня пропал, он при выжиме сцепления вырубаться должен. А вот датчик топлива обрубился только после того, как я бак топлива докатал, заправился, лампа погасла а датчик не "наполнился".)))Fimason писал(а):Второй раз за день слышу о взаимосвязи кнопки сцепления и датчика топлива)))) Не могу понять КАК??
Посмотрели.Побрызгали. Нихрена.MikeDream писал(а):Ну вот, имеет смысл проверить микрик, пробрызгать его очистителем контактов
После всех мытарств так и сделаю.Сейчас из Москвы закажу воздушный фильтр,поменяю жижи и буду по автосервису (место позволяет) катать))MiragE писал(а):А бенз сливали-доливали? У них датчик уровня топлива же начинает работать через несколько сотен метров после заправки, пока там в баке бензин его поплюхает и он поймёт, какой уровень горючки в баке. Ему иногда даже не хватает, если его завести и тупо болтать на месте. Нужно проехаться.
Бак снимать проще простого - лень пластик откручивать (с каждой стороны по 3 элемента)Wasabi писал(а):Бак снимать очень не хочется. Вначале испробую все перечисленные варианты.
У меня начинает показывать как проедешь от 4 до 8км. так что катать придется многоRoman писал(а):После всех мытарств так и сделаю.Сейчас из Москвы закажу воздушный фильтр,поменяю жижи и буду по автосервису (место позволяет) катать))
Пришло ли? Подошло ли?Vov4 писал(а):
А ещё нашёл датчик похожий на авито
1 277,35 руб.
https://s.click.aliexpress.com/e/v9uXjwa
Заказал, посмотрю подойдёт ли и отчитаюсь.