Доброго дня.
И наилучших пожеланий (шершавенькой дорожки, полного бака, красивой нажопницы сзади, ну и прочих ништяков

Данную традицию (рассказы про свои рукоблудия с мапэдами), которую начал ещё на ТА клубе, пожалуй, продолжу.
Так как всегда имею своё вИдение удобств лично для себя, ну а относительно ровные руки, плюс наличие большого гаража и некоторого инструмента, только лишь подстёгивают к техномастурбации....
Итак, котяра был приобретён в самое глубокое межсезонье (конец ноября - начало декабря) на аукционе в Японии.
Вкратце об этом.
Был выбор - либо сегодня в ночь торгуется этот (оценка 6, пробег 293 км., но пустой. Из ништяков только нижние дуги, защита картера):
Либо завтра этот. Пробег дваццатка, но высокое стекло, щитки, ПТФ, полный комплект алю-кофров:
Решил, если сегодня ставка не сработает, то назавтра точно сработает ))
Сработала на первом, поэтому ништяки все за свой счёт. Ну и ладно, зато целый сезон пробега сэкономил. И проеду его я, а не предыдущий хозяин.
Далее будет о доработках ......
Вот.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Первым делом (пока денех ни на что нет, после покупки мота), решил переделать что уже есть.
Скажу наперёд, меня за это уже покритиковали. Но я убеждён в своём: ну нет у меня ничего под маленький прикуриватель, а любой переходник - это сопли и лишний "неконтакт".
Поэтому доработки начались со штатного прикуривателя
Снял, вынул, рассверлил, вставил. Помечу лишь то, что во всех розетках я делаю небольшое отверстие внутни, в самом низком месте. Мало ли, резинка откроется, а я и не знаю, а ночью дождь. Пред не сгорит, а хуже - в розетке всё позеленеет.
Так это было:





Ну и заодно, поскольку оригинальная "кракалыга" под навик/ телефон (имхо, самое удобное место установки) уже заказана
(На WOT была хорошая скидка на неё)

То и доп. розетки установил в то место, где их будет не видно и не слышно, но они есть. И под USB, и под гарминовскую вилку





Если кто не понял куда установлено - так это левый выступ под ветровиком, внутри. Езжу всегда с поднятым, поэтому рука туда, под паук, нормально залазит.
Не люблю наружнего колхоза, если это можно спрятать. В дальнейшем фотоотчёте это у меня часто будет проскакивать .....
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ах, как же меня радует Триумф! В каждом углу мота есть возможность подключиться к силовому питанию, управляемому зажиганием, или что ещё лучше: заведённым двигателем! Далее, я это буду использовать по полной, без протаскивания каких-то лишних проводов.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Ну и пока то да сё, накидался списочеГ, без которого мне не жить

Triumph Explorer
Нужно сделать:
1. Воздушный фильтр (посмотреть)
2. Масло + фильтр
3. Тормозуха перед + зад + сцепление
4. Масло в кардане
5. Антифриз
6. Расширитель подножки
7. Крепление навика - телефона
8. Решётка на радиатор
9. Ручки с обогревом
10. Складывающиеся рычаги
11. Проставки на руль
12. Защита рук
13. Дуги верхние - Александр (Днепр)
14. ПТФ + крепления
15. Хаггер
16. Щиток для аморта
17. Удлинитель крыла
18. Защитные накладки на приборку
19. Переделать прикуриватель
20. USB к рамке стекла
21. Прикуриватель к рамке стекла (у приборки)
22. Сигналка
23. X-Keeper
24. Вольтметр
25. Светодиодные поворотники
26. Электромагнит с кнопкой
27. Центральный кофр с площадкой
28. Боковые кофры + рамки
29. Высокое стекло
30. TPMS
31. Инверсия дисплея приборки + подсветка стрелки
Масло - фильтр, тормозуха - кардан - антифриз, ессно были поменяны (причём последний сменил на G12+, с промывкой системы 5 литрами дистиллировки, в два захода,чтобы туда вообще никогда больше не лазить
Ну а по допам буду рассказывать.