мастер59 писал(а):В теории описано все правильно. Я обычно тоже вначале расклиниваю цепь ГРМ. Потом достаю натяжитель. Цепь не перескочит.
мастер59 писал(а):Поразмыслив над описанным опытом иностранца. Пришел к выводу, что способ скорее не верный. На натяжитель давит пружина. И при работе мотора масло. И давление масла тут важно. А не стопорное кольцо.Нет давления - цепь не натянута и слышны посторонние шумы. На мой взляд тут либо механический натяжитель, либо поставить более сильную пружину. Либо ездить на 10W60. (только не на Кастроле , жидкий)
Saulius писал(а):Лучше не надо. Хотя будет интересен Ваш опыт.
Опасно или нет, это Вам судить. Лет восемь- десять назад, мне советовали цокот лечить вытаскиванием и промывкой натяжителя с последующей установкой назад. Просто вытащил, помыл, поставил назад. Хорошо, что непослушал. Фотки натяжителя показывают почему зто не верно.Вы хотите сказать, что экспериментировать с гидравлическим натяжителем опасно? Почему?
Saulius писал(а):Вариант- отпустить болты на несколько оборотов для перескока стопорного кольца на один шаг и снова затянуть болты. Это поможет чють подтянуть цепь.
Saulius писал(а):Механический натяжитель- ОК, но сколько подтягивать? Весь, выше описанны маразм пропадает....
Saulius писал(а):ы собираетесь снять правую крышку, заклинить цепь и снять натяжитель. ОК. Как его поставить назад? Ставить натяжитель с полным вылетом это- перенатяжка цепи и ускоренны износ направляющих. При заклиненной цепи правильны вылет натяжителя невозможен.
Saulius писал(а):А вообщем смысле, знаю несколько мотоциклов, владелцы которых срочно выложили на продажу после проверки натяжителя...
Что касается регистрационного кольца на натяжителе. Его цель состоит в том, чтобы предохранить поршень натяжителя от возвратного перемещения. Моя теория заключается в том, что, когда натяжитель становится очень горячим, он теряет часть своей прочности на растяжение и позволяет плунжеру отступить на одну или две дополнительные ступеньки назад. Возможно, чем горячее двигатель, тем больше зазубрин теряет сцепление с кольцом. Когда давление масла снова повысится, все снова будет хорошо. Действительно горячее масло в горячем двигателе создает меньшее давление. Чтобы проверить теорию, я вынул регистрационное кольцо натяжителя и "согнул его сильнее", плотно обмотав его вокруг конуса на кончике карандаша. Меньшая петля равна более сильному натяжению этой пружины. В любом случае, похоже, это сработало хорошо. С этим уже давно нет проблем. Вероятно, 30-35 тысяч миль. Мой XC сейчас составляет 65 000км.
Дополнительная правка: Когда проблема впервые возникла с моим XC, я был в дороге и по гарантии заменил натяжитель в Ньюпорте, штат Калифорния. Примерно через 5000 миль проблема возникла снова. Когда я вернулся домой, я демонтировал цепь кулачка и направляющие, предполагая, что новый и старый натяжитель не виноваты в цокоте мотора. Направляющие выглядели нормально, и цепочка была в пределах допустимого срока службы.
СашаПитерский писал(а):Друзья, не совсем понятно, чем собственно плох этот цокот цепи? У меня такой звук тоже бывал, после замены масла пропал.
Saulius писал(а):А не смущает, что у авторитета ех(выхлоп) и ин(всас) стоят наоборот?
Башмак- направляющая может гулять в пределах одного зуба на натяжителе.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость