Раньше мы это про Африку говорили в шутку на слётах. Но теперь я ласково так же говорю про свой ))
В общем тема называется: Ренжровер на двух колёсах, или англикосы чёто недоперемудрили.
-------------
Ладно.
Дело в следующем.
Были мы тут на слёте намедни. С женой, как взрослые, с карематами, спальниками и гитарой поехали в другой конец МО
Всё хорошо, погодка шепчет!
Отличные грунтовки по полям, Тусы, встречи, песни, ночёвка.
А потом всю ночь хреначил дождь.
Утром надо ехать
Пешая разведка показала, что дорогам хана, всё размыто. Принято решение эвакуироваться по полям, по траве.
Резина - зад Континенталь ТКС70 (не совсем для этого, но что делать), передняя - полусношенный Митас 08
В общем, и в стойке, и крабиком, и так и сяк, пока оно ехало, а потом снова начался дождь и началось зарюхивание
Друзья помогали выталкивать
Примерно так:
---------
Но песня совсем не о том, на самом деле ))
После вот этого мягкого прикладывания в говнолине, мот залип на 1 передаче. Стало быть, трекшен выключить не могу, так как нет нейтрали. Не едет, двигатель душит. Приходилось толкать, чтобы дать импульс движения.
С трудом выполз на асфальт через 3 часа
Дёргаю лапку - не идёт. Дёргал, дёргал, хлоп - и заработало
Ну и отлично, подумал я. Под дождём в полях, на ужасно грязном мотоцикле ковыряться неохота, да и нечем.
Поехал. Всё норм переключает, но выше 4 никак. Лапка машет в никуда и всё. Так и доехал на 4, понимая, что явно какая-то механическая проблема. Но раз едет - то еду.
Вчера полез в механизм переключения, разобрал
и обнаружил вот это!
ВЫВАЛИЛСЯ ПИН ИЗ СЕЛЕКТОРНОЙ ПЛАСТИНЫ, И УЛЕТЕЛ В КАРТЕР!!!

Ну, думаю, всё. Приехали. Надо идти в супермаркет за водкой новым двигателем
Однако ж я доехал! И ничего не дребезжало! Значит есть надежда!
Через дырку в картере механизма начал шарить по основному картеру магнитным гибким удлинителем, и в какой-то момент услышал заветный "Щёлк"!
Достаю я эту калёную хрень толщиной 5 мм и длиной 2 см. Приставил к отверстию. Не идёт! забил бородком, причём достаточно жёстко.
Теперь у меня куча вопросов к производителю:
1. Как оно могло вылезть?! От падения на бок в мягком говнолине?
2. Оно что, просто держится за счёт запрессовки молотком?
3. Тогда зачем снизу дырка в картер, если оно может отвалиться? Мазать механизм можно и тонким каналом сверху.
4. Решили уподобиться ненадёжным ренжроверам? )) ну это так себе вопрос ))
Что теперь точно знаю: магнитная сливная пробка - из маст хэв!!!
Вот такая невероятная история чудесного фарта со мной произошла. Не иначе как пронесло от перемалывания шестерён КПП, только благодаря карме наверное )) Делаю добро, и добро возвращается. Или просто свершилось чудо.
Так что, Экспловоды, аккуратнее ))) Не кладите мот налево - рассыпается
