
Естественно, это не нормально, надо менять.
Оригинал - продаётся весь фильтр+насос в сборе, но на али можно купить эти "пакетики"
https://aliexpress.ru/item/1005004728064997.html
Сам топливный насос (если он вышел из строя) очень напоминает автомобильный, установленный чуть не во всех машинах. Как минимум, бошевский, в ВАЗах. Подбирать в автомагазинах по образцу.
"Пакетик" - это ещё не весь фильтр. Сам фильтр тонкой очистки - это пластиковый "корпус" насоса с фильтрующим элементом внутри. Промывать бессмысленно и бесполезно, разбирать и менять "промокашку" внутри - тоже. Только замена. Или весь блок - оригинал из Англии, или с алиэкспресса, за гораздо меньшие деньги.
Насос + фильтр для Tiger 800 - https://aliexpress.ru/item/1005003715302716.html
Насос + фильтр для ямах, но "1 в 1" триумфовская форма/начинка, в пол-цены от предыдущей позиции - https://aliexpress.ru/item/1005004463590337.html
Фильтр без насоса и обвязки (резинки, регулятор давления) - https://aliexpress.ru/item/1005003202583825.html
Регулятор давления топлива - "автомобильный", артикул 23280 - 22010, производитель Denso, надо на 3 бара
Китайское предложение - https://aliexpress.ru/item/4000543637466.html https://aliexpress.ru/item/4000802729930.html
После разборки корпуса-фильтра насоса при последующей сборке необходимо вынуть резиновое колечко из трубки

Надеть его на соответствующую ответную часть

и уже потом собирать половинки.
В противном случае при сборке может быть не достигнуто правильное герметичное расположение этих элементов и давления в рампе не будет.
Оригинальное уплотнительное кольцо имеет наружный диаметр 16.6, внутренний 9.7 мм.
В китайском насосе - 7.8 внутри, 15.8 снаружи. Толщина кольца 4 мм.
Главное, чтобы уплотнило