AndrG писал(а):в первую очередь на дальняк в одно лицо с выездом на условный бездор, тропинки и т.д., но далеко от дома. Мотоцикл для меня просто средство повышенной мобильности.
Может тебе для этих целей стоит добавить сотку и взять 800ХС? Это действительно мот годный для туризма в любую сторону света, а его 95 сил тебе хватит везде и для всего. Да и помоложе будет чем 1050, лет эдак на 5-7. Если интересно такое предложение - у меня есть 800ХС на продажу, я на нем сейчас не езжу, перешел на маленький эндурик.
По поводу ресурса - ориентируйся на 200 тысяч, на тиграх, которые использовали для туризма это нормально. До этого пробега в поршневую лезть не придется по серьезному. Главное чтоб ты смог найти мот не сильно скрученный, для туристических мотов под 20 лет возрастом пробег под 200 тысяч - это вполне норма.
Насчет гильз и ремонтных размеров - не подскажу, не знаю. По опыту с другими марками - ну заказываешь запчасти и они к тебе приезжают, все как обычно. Долго, дорого, но приезжают. Сейчас через всяких посредников, но проблем не будет, все решаемо.