Вопрос к знатокам, разбиравшим свои тигры 800ки до деталей. Парни, имею следующую проблему, 4ый день зависаю за тысячу км от дома, сорвалась желанная поезка и похоже придется везти недвижимость домой. История такая. Пару дней ехал, по трясучему асфальту и грейдерам рыбинки, второстепенными дорогаии и грейдерами, все хорошо, никаких вопросов к мапеду, все штатно. Остановился на две ночи, в Петрозаводске, где сейчас на удивление отличная погода, дождей нет и тепло, даже ночью. При попытке завести мот после стоянки пары ночей - не заводится. Стартер, крутит, но даже не чихает. Что было сделано за это время - сразу купил новый акум, родной юасе 10 лет было, как и мапеду в целом, хоть и не было на нее претензий особо, но чувствовалось, что она уже не жилец, под нагрузкой давала 9 ампер примерно. Поставил новый тюменский на 12А, понимаю, что малость маловато, но он крутит бодро и нагрузку держит, новый есть новый.
Снял бак, прочистил фильтры, были засраны конечно и в баке всякой плавает мелочи много, малость ржавых точек внутри, но мот ехал даже на этом хорошо и не тупил, значит не в этом дело. Насос разумеется качает и жужжит, как надо, нагоняет в рампу с хорошим давлением, опять же, так вот взять и резко сдохнуть, влияя на запуск двигателя просто не должен. Полез дальше - конечно кил-свич на руле, датчик сцепления, датчик боковой подножки, все работает штатно, чистое внутри и блокирует что и когда надо. Бензином из выхлопной попахивает, но не сказать бы, что сильно. Главное - нет искры. В свечную катушку ставлю заведомо рабочую свечу, проверяю на массу - ничего, даже самой слабенькой. И так по всем трем катушкам, свечей тоже парочку перепробовал. Сопротивление у катушек есть, в норме, у всех одинаковое, они исправны, в колодцах свечных сухо разумеется. Релюхи и предохранители в батарейном отсеке проверены все, по нескольку раз, все целое, релюхи менял местами, там 4 одинаковых, на колодке мейн релюхи замыкал скрепкой контакты, имитируя команду с мозгов. Мозги скорее всего живые, ведь носос качает, приборка работает. Иммобилайзерная красная лампочка перестает мограть при включении зажигания, пробовал два ключа, вожу с собой всегда запасные. Основное подозрение пока еа датчик коленвала. Снял крышку генератора, на датчике было совсем немного какого-то налета, не сказать, что прям бахрома висела из грязи и опилок. Протер, собрал, эффекта ноль. Пошел по проводке от датчика коленвала - а вот хрен найдешь где там разъем с проводкой, провод уходит куда-то вниз между стартером и коробкой и где он выходит и куда - не могу найти, не вижу. В итоге, нашелся какой-то разъем, под аэрбоксом, где-то в глубине, судя по схеме там сходится в одном разъеме несколько линий, и от этого датчика тоже вроде как- на клеммах этого разъема сопротивление датчика получается единица, то есть разрыв. Во всех шкалах измерения тестера с режимом омметра.
Ну еще, в порядке бреда уже, размыкал датчик падения в хвосте, чтоб исключить все возможные причины отсутствия искры и запуска.
Собственно вопрос- у кого были такие сложные случаи в практике? Кто налетал на внезапную кончину мозгов или датчика коленвала? Как менять этот самый датчик и какие при этом засады? Как точно проверить работоспособность мозгов? От чего еще может не быть искры и не заведется мот, что я мог упустить?
Про сервис-мануал и фиши знаю, интересует практический опыт сталкивавшихся с такой или похожей ситуацией.
Да, и тестер блютусный OBD есть с собой, но тюнека на андроиде перестала нормально работать, то ли денег опять просит, год назад покупал. Тогда с ее помощью гасил ошибки, а сейчас могу только их увидеть, но стереть не дает, а ошибок штук шесть, в основном все про те разъемы и датчики, что я проверил размыканием в процессе поиска проблемы.