Виталий писал(а):Спасибо! Всегда хочется лучше, новее, без падений и прочее. Почти уверен, что можно найти, вопрос в цене. Как ты считаешь, соотношение данного экземпляра и цены 370 рыночное, дешевле или дороже? Не понятно по предпологаемому пробегу, диск стерт на 40 тысяч общего пробега или указанные на приборке 26+40?
На 40 тысяч общего пробега. Не 26+40, а просто 40. У меня на японце 30 тысяч своего пробега и выработка не такая сильная.
Честно, я от него отказался так как он без АБС. Мониторю тигры давно. С пробегами 40-60 тысяч, без АБС осенью продавались 280-330. К сезону может что-то будет на рынке но в районе 350±. Из плюсов на этом экземпляре есть рамки под кофры НО! это не под оригинальные жёсткие быстросъемы, а под обычные тряпочные, но они тоже денег стоят.
Берём цену частников 330, понимаем что это салон и он хочет заработать побольше получаем их цену, для салона это нормальная практика. Более детально сложно сказать ибо нужно слушать ГРМ, клапана, коробкой посчелкать, свет, электрику, аккумулятор.
Если устраивает отсутствие АБС лучше с диагностом посмотреть мотор и коробку основные затратные моменты могут быть именно там и после этого со спокойной душой брать.
Попроси у них вин, может это не японский мот, а в России купили у частника и на сайте ГИБДД проверить ДТП и собственников.
Пруфы цен на тигров ниже)