Проблему нужно решать.
По совету Alexfish есть следующий алгоритм действий:
1. Промываем соты радиатора сильной струёй с морды, наблюдаем, если не помогло, то:
2. Смотрим какой уровень ОЖ вообще в бачке (а то мож там пусто, либо криво заменили, с воздушной пробкой)
3. Далее я бы заменил ОЖ с промывкой, и с вниманием к воздушной пробке между заливной пробкой и бачком (устранить её, само навряд ли устранится, это не автомобиль, где расширительный выше уровня радиатора)
4. Если всё не поможет, то 100% термостат под замену.
Ну я бы так действовал, например.
1. Ну радиатор мыть бессмысленно – он чистый.
2. Уровень в расширительном бачке – норм.
3. Решил поменять ОЖ с промывкой системы дистиллированной водичкой.
Все делаю впервые поэтому есть вопросы.
Снял «клюв».
Снял боковые накладки. Появились «внутренности» Тигра.
Открыл крышку расширительного бачка. В нем зеленоватая жидкость. Что интересно там залито? Родная Триумфовская ОЖ?
Повернул на четверть крышку самого радиатора. И тут… С бульканьем пошел воздух в расширительный бачок. Отвернул крышку дальше и снял. Уровень в расширительном бачке понизился ниже минимума.
По какой-то причине сообщение радиатора с расширительным бачком было нарушено. Сама крышка что ли перекрывает вход патрубка на расширительный бачок, ведь он установлен возле горловины радиатора.
Вот у меня сразу встал вопрос – могло ли это вызывать перегрев системы охлаждения? Судя по всему, ОЖ нагревалась, расширялась, а уходить ей было некуда, вход в расширительный бачок был перекрыт.
Пока с заменой ОЖ тормознулся.
Кто что может сказать по этому поводу?
Может сейчас просто долить ОЖ и попробовать покатать?