День добрый сообществу!
Непонятно куда стоило написать первое сообщение, то ли в "Новичков", то ли в "Технический раздел".
1,5 года назад приобрел я Тайгера с аукциона IAAI. Мот был битый слева, видимо, где-то проскользил набоку и в конце пути скольжения затормозил кокпитом об препятствие, отбив все, что висит на подрамнике, включая приборку.
Прикинул я стоимость ремонта, запчастей и решился-таки на покупку. Относительно недорого становился.. Как казалось...
Уже по приходу мота, стал его собирать с миру по нитке (ebay и allegro). Все оригинальное, все свежее или новое. Все куплено, пришло время установки/сборки.
Все скурпулёзно с коллегами по цеху собрали, прикрутили, все проверили по мануалам, жидкости залили, аккум новенький засунули, все гуд в общем.
Ну, волнительный момент настал - первое нажатие на Старт!
На старт, внимание... и ничего... Еще раз: ключ в замке лампочки горят, стрелка круг описала, красная кнопка нажата.. Жмем Старт и... ничего...
Вообще ничего. Ни звука... Еще раз все разобрали, все слабые места и датчики (переворота, лапки и т.д) перезвонили. Снова пуск - тишина...
В марте прошлого года эта история была. За прошедший год, кто только его не смотрел в Белоруссии (из Минска я, кстати). Ни-че-го!
Вычитал я на зарубежных форумах, что с целью борьбы с хищениями приборных панелей, производители, включая Триумф, с 2015 года приборку жестко к мозгам стали привязывать. Форумы, чаты, знакомые, друзья, знакомые друзей и друзья знакомых - никто не может помочь.
Решение одно - везти к официалам... А для Минска ближайшие официалы это либо Москва, либо Варшава. И туда и туда по логистике плохо. По телефону и там и там отвечают одинаково - привозите, посмотрим... Это звучит так - "Берите для начала 1000$, приезжайте, оставляйте, а потом посмотрим". Из интернета известно, что "посмотрим" это переводится как: "Закажем новую приборку, 3 недели ее подождем (в Варшаве 3 дня) и потом, за еще какие-то 2000-2500$, включая работу, все у вас станет хорошо".
Отчаялся я окончательно и в ноябре 2019 года повесил Тигра на гвоздь в гараже как неликвид и начал смиряться с финансовым мото-крахом...
Но, видимо, сильно я много энергии во вселенную отправлял, кто-то меня все-таки услышал и в один прекрасный момент в Телеге пришло сообщение - "есть самородок, готовый за 1000 все починить". "Очередной Кулибин",- подумал я, но помявшись, набрал-таки товарища. Белорусский Левша с Полесья оказался дядькой 50-ти лет отроду с большими усами и огромным опытом.
В общем, не буду дальше пересказывать, но через пару дней, он прислал мне видео с уже работающей у него на столе цепью - приборка-мозги-иммобилайзер. Еще через день мот завелся и я выдохнул ...
В общем, чего пишу-то? Зная сию проблему и зная чё по чём в официальных сервисах, прелюдно заявляю, что приборка это не проблема. Контактом поделюсь если кого-то похожая проблема настигнет, не дай Бог.
Всем здоровья и долголетия! ))
P.S. Текста много вышло, можете перенести в другой раздел, если в этом только сухие цифры приветствуются.