Сообщение #421 MiragE » 02.03.2020, 21:54
Оплавление блока предохранителя реле стартера было всего на двух или трёх мотах в нашей истории. Я сейчас сделал тестовую версию с вынесенным главным предохранителем, посмотрим в этом сезоне, сколько и как она прослужит.
Про выход из строя датчика включённой передачи что-то не помню.
Механизм переключения (обламывает шток) - тоже плавающая поломка, скорее зависит от того, кто и как топает по рычагу переключения кпп.
Проблема со стартером, наверное, самая частая. Но тоже непонятно, от чего и на каких мотах случается.
Ещё на первом поколении бывает глюк с моторчиком заслонок холостого хода, особенно в пыльных регионах.
Если мот для конкретного дальнобоя не используется и куплен рабочим и без глюков, то ездить и вообще не париться этими "болячками". патрубки, разве что, проверить на трещины. Остальное не факт, что вылезет вообще. Я бы советовал не заморачиваться.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!