Pinachet писал(а):Есть золотое правило - если вилка до этого не текла, заливать ровно столько, сколько стеклось. Зальешь "сколько положено" - выдавит сальники.(личный опыт на Fazer1000). А с вязкостью я в свое время много экспериментировал и вполне удачно. Кстати, сливалось всегда меньше заявленного.
Да, сделал именно так. Сколько слил, столько и залил. Вилка работала, не текла и её не пробивало. На первый взгляд, как я и писал, в нее никто не лазил. Когда объём слитого масла оказался одинаковым с обеих перьев, сомнений вообще не осталось.
Спасибо большое за совет!
PS В Ютуб нашел видео как меняют масло в подобной вилке. Кстати, очень доступно рассказано и показано (я не специалист, возможно мастер что-то делает неправильно, но мне это видео понравилось). Вдруг кому-то будет полезно:
https://www.youtube.com/watch?v=nk1EDcTEE34В видео (где-то со второй минуты), показан процесс замены масла. И снизу субтитр:
Remove at least 90% of the old fluid. it's hard to get 100% unless you completely disassemble the forks.
Удалите по крайней мере 90% старой жидкости. трудно получить 100%, если вы полностью не разберете вилки.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:san писал(а):Там по идее надо уровень мерить от верха пера.
Почитал мануал для Tiger 800 и 800 XC, не для XR, но наверное там всё то-же самое. Вот что там пишут:
1. Снимите перо вилки
2: Снимите верхнюю крышку пера.
3. Удалите вилочную пружину.
4. Удерживая внутреннюю и внешнюю трубки вместе, переверните перо вилки и вылейте вилочное масло в подходящую форму
контейнер. Прокачайте шток заслонки, чтобы удалить всё масло.
•
Заправка Масла
Уровень масла измеряется с верхней поверхности наружной трубы пера, при этом вилка должна быть полностью сжата и
пружина снята.
Далее там с помощью специального шприца советуют закачать в перо вилки масло и измерить уровень масла. Для тигер 800 уровень должен быть 103 mm, объём 553 cc , марка масла Showa SS 8.
Alex-Principal ты залей новое масло в том же объёме, сколько слил, и измерь деревянной палочкой уровень масла от верха пера. А дальше если мало - дольёшь, если много - откачаешь лишнее.
Эту часть Мануала я прочел и перевел. Спасибо за труд - кому-нибудь эта информация точно будет полезна.
Дело в том, что я не разбирал вилку целиком. Открутил пробку - слил масло - залил новое - закрутил пробку. Замер уровня (штангелем, допустим) делается при снятой пружине, а перо я не разбирал и пружину не снимал. В приложении фото, как выглядит перо без разборки.
Спасибо за помощь!
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:Масло поменял. Разница в работе на снятых перьях присутствует и это радует
Самое главное, что они теперь работают одинаково
Отбой стал чуть резче и точнее, чем был изначально - не знаю хорошо это или нет
Немного прокатился, огромной разницы не почувствовал, но кажется, что чуть мягче стало (возможно плацебо) Катался у себя на районе, скорость маленькая, неинформативно. Посмотрим!
Всем большое спасибо за помощь и советы!
Удачи!