Привет местным от новичка.
Владимир, 43 года, живу в Перми. Но планирую свалить в Москву или ее окрестности.
Свой бизнес с производством компьютеров, серверов и прочего около того. С детства с машинами и электроникой. В мото теме считаю себя неопытным салагой.
В юности иж юпитер 4 с которым больше копались чем катались. Потом Авто. Потом американские Авто. Сейчас Lincoln Town Car 1992, и Tahoe 2D 1997. Есть на драйве истории, как оба откачивал.
Пару лет назад пригорело на старости лет и первым мотом взял кувалду. Японец, 99 год, кастрат без буста, состояние очень хорошее.
Многое с ним сделал. Но хочется попробовать нечто более туристическое и съездить куда то. А то на кувалде бензин быстро кончается.
Год-полтора смотрю и читаю всякое. Болею super tenere 750, списываюсь с владельцами, читаю и смотрю все что найду. Живых мало. Одну в питере чуть не купил, продали за пол суток до моего прилета. Смотрю местную Африку 750. Не впечатлило. Да и карбюраторы уже расхотелось.
Прокатился на 800 гусе и сам и пассажиром, озарило - 2 Горшковый мотор всегда с вибрацией будет, в любой компоновке, зачем оно мне в путешествии?
А что есть туристы с бОльшим количеством цилиндров? 4 цилиндровые широкие спорт туристы в обвесе.
Из нешироких и легких - Тигры да и все. Они мне до этого тоже попадались, пока сутенеров штудировал. 955i сравнивал с сутенером. Проигрывал редкостью.
В общем хочу инжектор и три котла, хрен с ней редкостью, треснувшие рамы и убитые колодцы карбюраторов гораздо неприятнее.
Смотрим рынок. 955I идут 240-260.
Смотрим свежее, но более дорожные - 1050.
Цены 380-430. Весьма. Денег сразу столько жаль.
Звоню по одному моту в Самару, он присылает видео. 23 пробега, следы ржавчины и стояния.
Но вот один похожий и стоявший вариант висит во Владивостоке за 290, потом 280, потом 275, 270.
Зачем из Самары за 420, если тут похожий за 270.
Звоню. Мот уставший. Готовы отдать за 260.
Засылаю смотрителя (Владимир «Захар» из местных). Не заводится, в баке ржавчина, перо ссыт, крепёж ржавый о чем не написано в объявлении.
Звоню снова, предлагаю 240, соглашаемся на 250.
Итого купил: Triumph Tiger 1050 abs 2007 года.
Пробег 25400. Резина 2010 года. Стоял видимо с 2011 до 2018, когда его с аукциона выкупили наши. Потом почти год стоял во Владивостоке.
Ржавый крепёж, цепь и звезда задняя, ржавый весьма бензобак внутри. Может быть утопленник. Драное спереди сидение. Перешито продавцами, так себе.
В итоге доставлен за около 14 тыр и три недели в Пермь и сразу сдан в сервис. По ходу доставки заказаны детали.
Откачиваем:
Куплен новый аккумулятор. Мот завёлся сразу с пол тычка. Работает неровно.
Куплен адаптер Vag KKL, вроде работает, ошибки показывает. Отчёт в соседней ветке.
Едут новые звезды и цепь,
ремкомплект ремонта вилки (одно перо ссыт).
Масло в вилку 10W.
Новые свечи.
Новый фильтр K&N.
С Алиэкспресс едут поворотники на резиновых ножках и реле для них, Сетка на седло.
Пластиковая защита рук.
Новая резина Road-4.
Планирую и изучаю тему чистки бака электролизом и ортофосфорной. Будет отчёт.
Улучшаем:
Едет машинка тормозная радиальная brembo от R1 2007 года.
Едет удлинитель переднего крыла, чтоб не кидало грязь на радиаторы.
Из Владивостока едут Три кофра из нержавейки по 43 литра. Будем строить разборный многофункциональный подрамник для них. Может быть титановый. Чтобы можно было ставить отдельно центральный и отдельно боковые ящики, под потребность для поездки.
Будем строить дуги. Ищу инфо пока.
Думаю переформовать сидение, вставить гель и обтянуть сеткой, вставить подогрев.
Хочу центральную подножку. Новую с ебея тащить за 18 тыр кажется дорого. Может свою сделаем. Может даже титановую.
Думаю поменять трос сцепления на гидравлику. Машинка от дукати продаётся на авито но без ручки. Пока думаю надо ли вообще.
Надо доехать на Дино стенд и настроить инжектор, грех упускать такую возможность этого контроллера.
По поводу рассуждения чат/форум - я за форум, лишь бы не сгинул за неуплату хостинга бросившим владельцем. В чатах пропадает всё и тонны флуда и не найти новичкам ничего. Проходил и на Тахо и на линкольне и на кадиллаке.
Со своей стороны готов на форум выдавать отчеты и вести подробный журнал про откачивание своего. С ценами и номерами. Привычную табличку в стиле «покупка, откачивание, улучшение, ТО» уже завёл в Гуглдокс :)
Могу встретить проезжающих Пермь туристов и как то помочь с питанием/ночлегом/сервисами.