брал прошивку тут
http://www.tuneecu.com/Tune_List.htmlиз списка в разделе Tiger 1050 / Up to VIN # 535378 / Keihin ECU
20548Map.hex OEM
Tiger 1050 up to VIN 535378 Production silencer with secondary air injection Fuel up to E25 Minimum 95 RON (89 RON/MON) fuel Replaces the 20407
заводской (не знаю как перевести еще Production? производительный?)глушитель и работающая система подмешивания воздуха в выхлоп, 95 бенз.
есть в списке 4 вида глушителей:
Arrow race silencer - гоночный арроу
Arrow e-marked silencer - маркированный "Е" арроу
Triumph aftermarket silencer - триумф со вторичного рынка ?? хз что означает...
Production silencer - производительный? производственный? хз что значит, решил что этот больше всего похоже название на стоковый и прошил от него.
так же версии под 95 и 92 бенз и варианты с отключенным SAI (но это фигня, просто галку снимаем и SAI не зажигает чек)
по хорошему (и там написано большими буквами в начале страницы) это только сырье для начала подстройки на стенде, ибо каждый мот по своему работает и надо настраивать под конкретный двигатель.
после переборки у меня плохо стартовал на холодную с родной прошивкой, поменял - стало получше. но все равно не сразу стартует после простоя. моторчик холостого хода обслужен и смазан. и после запуска обороты регулирует.
на низких оборотах стал менее дерганым
ввел корректировку спидометра, -4,6% а то на спидометре показывал больше чем на GPS
прокатился для проверки, на 201 км.ч посмотреть не удалось, до 150 примерно сходится с GPS
а потом потащил снова в сервис, переделывать передние перья, ибо они потекли сразу. вернули оригинальные втулки и сальники заменили на AllBalls
и снял задний амортизатор, тоже потек. жду замену ему из Украины.