Итак, пора бы продолжить тему :)
Что сделано за зиму - наконец то собрал и поменял весь передок, который разбил в небольшом столкновении. В минусе был паук, фара, клюв, кое-какой пластик, мэдстедовское стекло покоцалось и вареная боковая стойка ветровика совсем некузяво смотрелась. Плюс за сезон окончательно поломалось переднее крыло.
Ещё осенью, после происшествия я из Англии получил посылку с деталями и когда наконец-то занялся сбором, выяснился странный момент - на Триумфе зачем-то поменяли немного паук и новая версия лишилась отверстия под крышку приборки. С Триумфа мне на письмо так и не ответили, так что я решил эту проблему самостоятельно.
Сделал замеры, отрисовал деталь, сделал примерки бумажных макетов, выпилил и подогнал по месту. Ну а потом ещё и порошком покрасил, получилось вообще отлично, хотя столь странный ход Триумфа мне так и не понятен.
Купил в США свечи Autolite (питаю к ним иррациональную любовь), на этот раз простые, хотя иридидиевых комплект всё же дозаказал :) Если кому будет нужен, могу продать наверное ))
А ещё хз зачем, но больше для красоты, взял на Али расширители подножек и поставил на стоковые. Как в деле ещё не пробовал, но скоро опробую.
Ещё купил на Али защиту фары (сеточку), так как моя родная плексигласовая и слегка поцарапана и помутнела заметно, вот фото в сборе всей новой морды.
Родной набор инструментов у меня спрятан в пассажирскую сидушку, но имел тенденцию оттуда вываливаться, поэтому с помощью двух саморезов и подседельной резинки проблема была решена :)
Крыло было куплено на немецком ибее и обошлось в 11 т.р. Оно совсем немного бу, практически новое. Карбоновое с доставкой обошлось бы в 13 т.р. и оно наверное было бы попрочнее, но сравнить цены я додумался уже после покупки. Прикрутил с пластиковыми шайбочками, надеюсь ничего не начнёт трескаться, хотя бы за этот сезон )).
Но основная проблема у меня была в том, что ухайдокались передние тормозные диски, по толщине нормально, а вот посадочные места в клёпках развальцевались и диски прям ощутимо там елозят. Думал-думал и за примерно 13 т.р. купил комплект в Турции афтермаркетовых. По виду всё нормально, на втулку отлично сели, посмотрим как вделе, хотя диски вещь очень простая и не думаю, что будет заметна кая либо разница, а заодно и новые колодки поставил, комплект Алишных синтеред. Я нормально к китайским колодкам отношусь, не один уже комплект скатал и проблем не было.
Ещё было куплен усилитель ветровика и новое стекло, но тут ничего прям особо интересного, хотя на следующей фото усилитель немного виден. Год назад я по вкусной цене на Луисе купил косовский вольтметр/часы/градусник, который зотел повесить на руль и даже запилил крепёж под него, но он упирался в набачную сумку при повороте руля влево и я от такой идеи отказался, но сейчас выпилил новое крепление на место своего алишного вольтметра, сделал проводку от аккума с разъёмом и предохранителем и теперь у меня новый приборчик под приборкой.
Чуть попозже ещё расскажу про главный проект зимы - новую систему навигации :)