Я разберал свой 955й мотор и никакого датчика давления масла внутри не было, он снаружи! и мотор 1050 от 955го особо не отличается, сейчас ставлю 1050 и у него тоже датчик снаружи! он вкручивается в блок ДВС и к нему подходит один плюсовой провод!Alex писал(а):Спасибо за советы. Да мот не первый но и до этого был всего один Трансальп 650 Показался чуть скучноватым на трассе. Вот такой ещё вопрос, может кто в курсе. От одного сервисмэна услышал что у Триумфов может быть засада с каким то датчиком давления масла. Я толком не понял но проблема в том что датчик расположен внутри двигла и его замена требует разбора пол двигателя. Извините может я не совсем профессионально описал проблему, но я понял это как аргумент не в пользу Тигра. (Колебания между Тигром и ТДМ900) Братья помогите сделать правильный выбор
Даже не думай в сторону ТыДыМчика! Он также покажется тебе скучным по сравнению с 1050. Поверь, рядная тройка - это песня) Ну, а владельцы Тигров - это секта))) Мы в секте, то есть в закрытой группе Вотсап, обсуждаем много чего. В том числе и ремонты, запчасти, ништяки всякие к Тиграм. Покупай живой аппарат и бегом в секту)))Alex писал(а):Спасибо за советы. Да мот не первый но и до этого был всего один Трансальп 650 Показался чуть скучноватым на трассе. Вот такой ещё вопрос, может кто в курсе. От одного сервисмэна услышал что у Триумфов может быть засада с каким то датчиком давления масла. Я толком не понял но проблема в том что датчик расположен внутри двигла и его замена требует разбора пол двигателя. Извините может я не совсем профессионально описал проблему, но я понял это как аргумент не в пользу Тигра. (Колебания между Тигром и ТДМ900) Братья помогите сделать правильный выбор
Olegaaan писал(а):Добрый.
Могу продать свой тигер 1050, я в Питере.
Три кофра, состояние идеальное, уже обслужен, вообще никаких вложений, 500 тр.
Можно меня добавить в ватсап, есть пара вопросов)
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя