Да уж...
Moroshkin писал(а):Я делал все в сервисе, т.к. гаража нет и еще клапана регулировать нужно было. Чтобы добраться до стартера нужно снимать блок дроссельных заслонок и сопутствующие элементы.
Сколько денег стоит работа по замене стартера? Ты у оффициалов делал?
Moroshkin писал(а):Как оказалось, маркировка SM-14 есть на многих японских стартерах, отличающихся от себя конструкцией. У первого человека, который установил его, требовался небольшой колхоз с креплением, но в последствии на звезде, которую крутит стартер был сломан зуб, который в свою очередь попортил генератор. Приключилось ли это из-за стартера и колхозного крепления или нет - неизвестно.
Да уж... Может не совсем идентичный шкив на Митсубе, не точно такой как на родном стартере, поэтому зуб отлетел на шестерне? Хотелось бы конечно от автора переделки получить какую-то информацию...
Добавлено спустя 8 часов 11 минут:Продолжаю собирать инфу "на всякий случай". Короче наткнулся на форум англичан, у многих такая проблема со стартером, но далеко не у всех. Короче англичане меняют на новый заводской стартер от более поздних моделей, и не имеют больше проблем со стартом.
Они пишут что старый стартер имеет каталожный номер:
Denso 428000-5540; Triumph T1310060
Заменяют они его новым:
Denso 428000-5542; Triumph T1311112
Вот ссылка на аналогичную тему на их форуме по тиграм:
https://www.tiger800.co.uk/index.php/topic,24317.msg271707.html#msg271707Да, ещё вычитал на комментариях в ютубе, что кто-то (иностранец) ставил себе стартер Riсks, как уже писал Moroshkin и остался очень доволен этим стартером, пишет что стартер riсks крутит и горячий и холодный мотор просто божественно, так, как его родной никогда не крутил, даже когда был исправен.