Расколбас после 190 км/ч - как лечить?

Описание: Только по делу

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 44
Сообщения: 228
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #41 MikeDream » 29.05.2020, 11:35

Gazoved писал(а):Вчера испытывал мот на максималке. Ехал со скоростью 223-224 км/час (больше он не едет ибо гасит движок), именно ехал а не разгонялся и сбрасывал, благо есть у нас такая пустынная широкая дорога. Вобблинга нет, мот спокойно рулится, но иногда ощущал небольшое виляние хвоста - полагаю это из-за центрального кофра. Боковых кофров у меня нет пока, как с ними будет вести себя мой Тигр я не знаю. В ближайших планах покатать со 2-м номером.

С помощью Tuneecu можно снять ограничение.

Gazoved
Аватара
Gazoved
Возраст: 41
Сообщения: 16
С нами: 1 год 4 месяца
Имя: Петр
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 1200 Explorer 2012г.

Сообщение #42 Gazoved » 29.05.2020, 12:56

MikeDream писал(а):С помощью Tuneecu можно снять ограничение.

Ну его нах, мне и этого предела за глаза

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 48
Сообщения: 457
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2013
Facebook ВКонтакте

Сообщение #43 Alexfish » 29.05.2020, 16:23

Мне на этом заборе и на 200 страшно :nervious: А ещё если руль виляет ...
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Saulius
Saulius
Сообщения: 74
С нами: 1 год 11 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #44 Saulius » 29.05.2020, 17:35

Мне на этом заборе и на 200 страшно
Не, нестрашно даже с пассажиром и кофрами... :smile: :smile: :smile:

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 23
С нами: 1 год 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #45 Alexeus » 01.06.2020, 23:53

вот прямо портит этот момент всю картину, лично для меня. не люблю я так, когда что-то не совсем так, как хочется. Да на Гусе тут еще прокатился. Хорош зараза... Мысль засела в голове про замену коника.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 48
Сообщения: 457
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2013
Facebook ВКонтакте

Сообщение #46 Alexfish » 02.06.2020, 13:44

Торчащие вбок цилиндры? Неее
Это главное "Фууу", лично для меня.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 89
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #47 Pinachet » 02.06.2020, 15:32

Alexfish писал(а):Торчащие вбок цилиндры? Неее
Это главное "Фууу"

Торчащие вбок цилиндры - это самое большое достоинство Гуся по сравнению со всеми остальными "слонами"
- поднять упавший мот не просто легко, а очень легко.
- низкий центр тяжести - ощущается вполне явственно,
- обслуживание (клапана, свечи, воздушный фильтр) несоизмеримо легче

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 23
С нами: 1 год 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #48 Alexeus » 02.06.2020, 17:31

Парни, а я решил свою проблему расколбаса. Дело было в боковых кофрах. Снял их и все прошло. Выходит без них можно пулять, а с ними спешить не стоит сильно.

Saulius
Saulius
Сообщения: 74
С нами: 1 год 11 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #49 Saulius » 02.06.2020, 19:49

В выходные удалось покатать тигру с новой Anakee Adventure . Проехал 600+ км. с пассажиркой и задним кофром. Разгонялся до 190км. на асфальте и до 140 на гравии. Ни малейшего намека на воблинг. Неправильная у меня тигра, продам её... :smile: :smile: :smile:

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 48
Сообщения: 457
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2013
Facebook ВКонтакте

Сообщение #50 Alexfish » 02.06.2020, 20:04

Pinachet писал(а):поднять упавший мот не просто легко, а очень легко.

И прежде чем поднять, сперва набраться смелости, в ожидании увидеть снесённую голову (про дуги Вундерлихь знаю, но и с ними добивает если хорошо приложить)
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Saulius
Saulius
Сообщения: 74
С нами: 1 год 11 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #51 Saulius » 05.06.2020, 16:53

А возможно ли, что парни испытывающие воблинг, гоняют на героических внедорожных шинах и внедорожных настройках подвески по асфальту на скоростях 120+?

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 23
С нами: 1 год 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #52 Alexeus » 05.06.2020, 22:39

все от конкретных парней зависит.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 48
Сообщения: 457
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2013
Facebook ВКонтакте

Сообщение #53 Alexfish » 06.06.2020, 22:16

Насчёт затягивания пружин думал, но тогда табуретка получится.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Turist
Аватара
Turist
Сообщения: 38
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 ->TT 1200 xcx -> KTM 790 adv

Сообщение #54 Turist » 15.06.2020, 12:06

Вот и я дошел до этой темы.
Вчера возвращаясь из Питера, заметил такую же штуку, что на скорости 155+ при закрытии газа начинает расколбашивать мот.
Езжу с центральным большим кофром. Печалит это:(

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 48
Сообщения: 457
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2013
Facebook ВКонтакте

Сообщение #55 Alexfish » 15.06.2020, 12:43

А я просто затянул пружины на вилке до упора. Сильно дискомфортно не стало, зато расколбас ушёл из комфортных 150 - 160 км/ч, в диапазон 180+, что вполне устраивает.
Тут у меня другая ситуация возникла: ехал по размытым полям, приложил мот налево в говнолин, и теперь пропали напрочь 5 и 6 передачи. Езжу на 4, надо лезть смотреть механизм переключения. Мистика.
Последний раз редактировалось Alexfish 15.06.2020, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 23
С нами: 1 год 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #56 Alexeus » 15.06.2020, 14:14

Turist писал(а):Вот и я дошел до этой темы.
Вчера возвращаясь из Питера, заметил такую же штуку, что на скорости 155+ при закрытии газа начинает расколбашивать мот.
Езжу с центральным большим кофром. Печалит это:(

Демпфер надо. Думаю по другому не решить болтания руля на сбросе газа.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя