Sergeant Grom писал(а):http://www.proracing.su/triumph/triumph/moto/tiger-1050/
Proracing называется, они в Москве находятся,. Не только Триумфом занимаются и другими. Менял у них масло, прикрутили пластик после чистки фильтра воздушного криво, зазоры по сантиметру. Я указал, сказали так и было. Говорят: англичане криворукие, нормально ничего сделать не могут. Пришлось при них, взять отвёртку и прикрутить нормально. Попутно, пока обслуживался, пообщался по поводу марки. Как говориться, за что купил, за то продал.
Sergeant Grom писал(а):http://www.proracing.su/triumph/triumph/moto/tiger-1050/
Proracing называется, они в Москве находятся,. Не только Триумфом занимаются и другими.
А посмотри пластик на Гусей или на Голду... Мотоцикл в принципе не дешевое хобби ;)Kosmos писал(а):Здравствуйте. Интересует вопрос по цене и доступности запчастей (не расходников). Мот не слишком большим тиражем разошелся и уже снят с производства. Ради интереса поискал боковую накладку пластиковую на бак, нашел за 45000р каждую, приборка около 50000. Или я не там искал?
1. Решил проблему чисткой стартера и зачистил контакты масс везде! и на посадочной месте стартера. + почистил все разъемы. Х.з. Что именно, но явно нужно было обслужить все и почистить.Sergeant Grom писал(а):Приветствую. Хотелось поинтересоваться: сегодня ездил в мотосервис в Москве провести ТО( масло, фильтры.), пообщался с сервис нами по поводу Triumpha Tiger. Что-то то много негатива от них услышал по поводу марки(специализируются на марке Triumph).
1. Стартер не заводит двигатель на горячую (катушка нагревается от двигателя и выходит из строя)
2. Стаканы в цилиндрах со временем начинают болтаться и пропускают охлаждайку в масло( эмульсия).
3. Проблемы с электрикой.
Я огорчён, они поют диферамбы японской технике, а наша марка не в чести. Якобы, ручная сборка в Англии не айс. Да и в обслуживании техника дорогая.
Есть какая-нибудь информация по болячкам?
Я ставил.Vinnipuuh писал(а):Привет всем.
Кто-нибудь подключал доп. свет и прикуриватель (розетку)? Какие есть нюансы?
Сам довольно криворук (в том плане, что гайки могу крутить, но только под чьим-нибудь руководством), так что либо в сервис ехать, либо по чужим следам пройтись.
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей