КПП от Tiger 900 на Tiger 800

Описание: Только по делу

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 98
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #1 gdv1969 » 07.08.2022, 11:55

Миша писал(а):Небольшой отчёт по поводу кастомной КПП от Тигра 900:
1я передача - стало удобней двигаться на низких, тошнящих скоростях.
2ю,3ю и 4ю не трогал, оставил как есть
5я - ощущение будто переключился с 4й на 6ю,но мотоцикл все равно резво разгоняется.
6я овердрайв - нет ощущения что едешь на 5й и хочется ещё переключиться. 130кмч - 5000 оборотов

Миша писал(а):Второй мини отчёт по КПП от Тигра 900 на Тигре 800.
Прокатились мы с женой вчера, так, немножко около 270 км. Была скоростная дорога, были резкие обгоны и просто дороги.
Начну с 6й передачи.
Можно тошнить 4000 об и скорость в районе 98 - 100 км/ч. Можно 7000 оборотов и скорость 170 км/ч
6000 оборотов на старой КПП было 140 км/ч и появлялся какой то неприятный зуд. С этой КПП почему-то его нет вообще! 6й стала более экономичной передачей
Миша писал(а):5я передача
Тут получилось более интеснее чем с 6й. Если сравнивать со старой КПП, то она получилась средней между 5й и 6й. Особенно понравилась на не скоростных дорогах или когда догоняешь толпу возле сплошной за фурой. Догнал, переключился на 5ю и спокойно катишь, ждёшь окно со скоростью 90км/ч. Двигатель не надрывается (5я старая КПП) и не захлебывается (6я старая КПП). Появляется окно - просто открываешь газ и пошёл! Ниже 80км/ч для ускорения лучше на 4ю
Миша писал(а):1я передача
Подъёмы на грунтовка с двойкой, не самой лёгкой, стали даваться намного легче. Пандус на стоянке, на 3й этаж тоже удобней заезжать стало.
Проделанной работой с КПП я доволен,первый раз чтоб получилось как нужно и что-то переделать нет желания (уж поверьте у меня по таким вещам есть опыт)
Миша писал(а):Если 1ю короткую нужно, то и 5ю с 6й сразу делать чтоб не лазить больше в КПП.
При покупке 1й передачи можно хорошо сэкономить купив кпп от Стрит Трипла 675. Там можно и 2ю короткую взять.
Ставишь переднюю звезду на 15 зубъев и 1я передача как демультипликатор. Со 2й можно трогатся без изнасилования сцепления. 5я и 6я будут как в стандартной старой кпп
Последний раз редактировалось gdv1969 07.08.2022, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Дмитрий

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 191
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #2 MiragE » 07.08.2022, 15:57

Интересно, а первая передача у тигра 900 и тигра 800 19-го года отличается?
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 98
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #3 gdv1969 » 07.08.2022, 16:08

MiragE писал(а):Интересно, а первая передача у тигра 900 и тигра 800 19-го года отличается?

Миша писал(а): мой туманный взгляд обнаружил что у Тигра 900 четыре передачи как у Тигра 800 2018 года, а 5я и 6я чуть другие. Наш Камрад из чата помог найти нужные номера.
С уважением
Дмитрий

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 191
С нами: 6 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #4 MiragE » 07.08.2022, 16:22

Вот на первый взгляд, когда я сравнивал тигра 800 16 года и 900-ку, мне показалось, что тяги на низах у неё ощутимо больше. При этом, когда я тигра 16 года махнул на тигра 19, я почти не заметил разницы в первой передаче и в тяге. Даже на холостых они катятся одинаково 12-13 км в час
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 98
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #5 gdv1969 » 19.08.2022, 06:44

Подробный отчёт автора доработки - viewtopic.php?f=8&t=480
С уважением
Дмитрий


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей