Loredo писал(а):Добрый день! Столкнулся с такой же бедой сегодня. Брал мот новым у дилера, в 19 году. На сегодня пробег без малого 12 тыс км, только трассовый без говен. Утром начал заводить, сел аккум, после этого на табло загорелся значок "амортизатор“ и надпись "calibrate TSAS, place wait" после того как прикурил, заметил что из аморта потекло масло, причем до этого подтёков никаких не было, масло прям струёй потекло и Мот просел на 1-2 см. На этом течь прекратилась. Вытекло примерно 50 грамм. Значок аморта погас, подвеска вроде работает. Позвонил официалам, они сказали что так быть не должно, но и сделать они ничего не могут, нет ЗЧ от слова совсем. Да и цена на аморт в сборе, именно так он и продается 135 тыс р. и то это последняя цена до февраля 22 года, по которой он у них был. Если решение проблемы, возможно кто-то знает где перебирают амотрты для Triumph?
У меня сузука ДР650СЕ была... там бачок амортизатора с клапаном. Качают туда 15 атмосфер. Думаю, тут если и отличается, то не сильно...Gufi писал(а):может кто видел в мануалах какое давление воздуха необходимо закачавить в амортизатор? Мне закачали 5атм
alisa писал(а):Это не сам амортизатор течет, а система регулировки уровня. Там две раздельные гидросистемы, одна самого амортизатора, другая регулировки уровня подвески, они не связаны. На амортизатор надет кольцевой гидроцилиндр, который перемещает опору пружины. В нем уплотнителей всего два резиновых кольца и перемещается он только когда мот подстраивается под нагрузку. Если под кольцо при перемещении попадает частичка грязи, то масло вытекает, даже кольцо не обязательно повреждается, чаще всего это бывает после долгой стоянки. Ничего там сильно сложного нет, я думаю, что отремонтируют в любом месте, где занимаются ремонтом мотоциклетных амортизаторов, такая система стоит на многих мотах уже десятки лет, с ручным или электроприводом. Себе я сам ремонтировал раньше, но сейчас бы залез на формум гусей и нашел бы ближайшее место с хорошими отзывами.
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей