Alexfish писал(а):Фото лишний раз доказывают, что чуда не случилось, и в обычном рефлекторе, должна работать ТОЛЬКО обычная лампа. Все остальные варианты (ксенон, диоды) - только в специализированной линзованной оптике.
Остальное - колхоз. Имхо ))
Тут скорее всего ты сильно пихал и задел отражатель(он подпружинен). НО! совет грамотный, ибо главная опасность - что драйвер заблокирует ход отражателя когда ты захочешь использовать рычаг загрузки сзади фары. Отражатель с этим рычагом скреплен типа шаровой опоры, при должном усилии и помехе за отражателем - шар выскакивает из паза и обратно его вернуть очень сложно (намучились в прошлом году). Если шар выщелкнется - фара начинает светить в небо и так конечно ехать дальше нельзя.san писал(а):отражатель будет упираться в драйвер
По сравнению с диодами от Alexfish у твоих потребление в ваттах заявлено меньше на ближнем. Я так понимаю, что мощности там меньше. Это единственное что меня смутило, сейчас есть в наличии диоды от Шоми, но похоже в 2й генерации толстых тигров фару тоже сделали получше (стала устраивать галогенка).san писал(а):от этих линзованных ламп хотелось бы более широкого пучка
Это все так. Только я хочу поставить светодиодные птф, а они будут отличаться от основного света "цветом", это же не по феншую. Поэтому эксперементирую.Michael13 писал(а):Давно уже перестал пытаться что-то там нахимичить со светом, когда понял, что с белым хоть и кажется ярче, но в итоге человеческий глаз видит хуже.
Особенно учитывая, как хорош стоковый свет на Тигре. Мне даже по фоткам на стоке лучше видно.
Паша писал(а):Только я хочу поставить светодиодные птф, а они будут отличаться от основного света "цветом", это же не по феншую. Поэтому эксперементирую.
По поводу света фар и заметности на дороге у меня свое мнение и переубедить не получится. Сам ежедневно бываю на месте автомобилиста и вижу как заметны led фары и как заметны галогенки. Особенно в зеркала. Касаемо качества освещения - у меня в авто led (правда линзованный), до этого был авто с не-линзованными галогенками. Разница фантастическая. Галогенки на автомобилях сейчас и не встречаются, разве что на особо бюджетных моделях, наверное это не просто так.Al_Vas писал(а):Яркость лампы, как и их количество навешанное на мапед никак не влияют на безопасность движения. Это самообман. Если ты сам делаешь себя заметным своим поведением в разных ситуациях и не выключаешь голову - то тебя видят другие участники движения. Ну или не видят, если они увлечены в телефоне просмотром инстаграммов.
В таком случае не поможет на дальний свет, ни стопицот дополнительных фонариков и тем более одна супер-пупер лампа, светящая в небеса.
Есть штатный ближний свет, он включается автоматически, его придумали инженеры и он соответствует нормам. Есть дальний свет, для отдельных случаев. И есть доп.свет, противотуманки, для использования в тумане, где им и место, если они галогеновые и с правильной линзой. И этого достаточно.
Все остальное - резьба по калу и выкинутые деньги на ветер, в погоне за иллюзиями или понтами.
Это частная точка зрения, не предлагаю ее всем разделять, ее сложно принять, пока не дойдешь своим умом наигравшись в новомодные лампочки.
Просто вспомните об этом потом, когда наиграетесь.
СашаПитерский писал(а):По поводу света фар и заметности на дороге у меня свое мнение и переубедить не получится. Сам ежедневно бываю на месте автомобилиста и вижу как заметны led фары и как заметны галогенки. Особенно в зеркала. Касаемо качества освещения - у меня в авто led (правда линзованный), до этого был авто с не-линзованными галогенками. Разница фантастическая. Галогенки на автомобилях сейчас и не встречаются, разве что на особо бюджетных моделях, наверное это не просто так.
Не согласен. Так-же можно говорить и про экипировку, что это понты для крутого вида и если перестроится под камаз то без разницы какая экипировка. В африке народ наверняка в тапках и шортах езит и все у них нормально. Только мы не в африке, и ситуации бывают не только с перестроениями под камаз.Al_Vas писал(а):Переубеждать задачи и нет, у нас каждый суслик - агроном и имеет право сам набить себе шишки. Я тоже каждый день за рулем автомобиля практически, по Москве и пробкам. И стажа скоро 30 лет будет. И вижу, что тот кто хочет видеть в зеркала что-то, тот видит. И без разницы какая лампочка. А кто не видит, тот не увидит ничего. Под камаз люди перестраиваются и говорят, что не заметили, о каких лампочках для заметности можно вообще говорить, это все понты, из серии я такой тут еду и все меня видят, любуются и боятся одновременно. Кстати, в азии и африке народ на дырчиках по пробкам с такими лампочками ездит, что по нашим меркам просто невозможно, и ничего, ездят. И аварий нет при этом.
Все важно для безопасности. Что-то больше, что-то меньше. Кто хочет - пусть пренебрегает тем что на его взгляд важно меньше. Я делился своим опытом для других.Al_Vas писал(а): Не какой-то специальный тип лампочки важен для безопасности, но до этого надо дорости или дожить, если речь про езду на мотоцикле.
Скорее всего в этом и корень наших разногласий. Я не собираюсь ездить ночью в дождь, а также в сильном тумане и метели. По этому белый свет меня не смущает. Если бы я подбирал свет для езды по ночам в дождь, рассуждал бы иначе.Al_Vas писал(а): Светит белый свет светодиодов ярко, белым, отчего и в тумане, метели и в дождь на рокром асфальте очень хочется иметь не этот модный гаджет, а старую добрую желтую теплую ламповую галогенку.
Это частный пример, никак не связанный с тем как поведут себя фирменные диодные лампы в фаре триумфа. Жалоб от тех кто устанавливал эти лампы в авто я особо не видел, летом отпишусь как они проявят себя в моем случае.Al_Vas писал(а):А еще светодиодную заводскую фару на ктм у меня товарищ никак не может нормально настроить второй год. Она то херачит высоко по глазам встречки и зеркалам попутки, то слишком низко получается и ничего не видно, светотеневая граница очень резкая, яркое белое пятно и чернота, ездить ночами по трассам очень весело.
Мы не в африке и не в азии, это точно. У нас отличное дорожное движение, особенно в столицах. Такого порядка и в европах-то не везде увидишь, особенно в южных. Есть все возможности ничего не улучшая и не починяя не сломанное просто ездить по своим делам, главное все в голове у водителя, остальное дано конструкторами современных мотоциклов.СашаПитерский писал(а):Только мы не в африке, и ситуации бывают не только с перестроениями под камаз.
Никто не призывает пренебрегать - у нас современные, надежные и безопасные мотоциклы прямо с конвейра. А опыт появится, со временем, сам придешь к тому, что никакие супер-пупер модные лампочки вставленные в фару, сделанную инженерами под галогенку и только под нее, не дадут ничего хорошего, а сделают как максимум не лучше, а скорее хуже. Конечно, если цель получить белый свет вместо желтого и ездить при этом по освещенным улицами большого города - то это получится. Но только это никак не добавит безопасности, заметности и чего-то там еще. Сам увидишь, главное оставь возможность вернуть потом все в штатный вид, когда наиграешься.СашаПитерский писал(а):Кто хочет - пусть пренебрегает тем что на его взгляд важно меньше. Я делился своим опытом для других.
Это частный пример о современном новейшем мотоцикле, в которым вся фара сделана под светодиоды, на заводе. А ты собираешься модную лампочку вставить в фару рефлекторную, сделанную по галаген. Думаешь, что ты умнее и хитрее всех инженеров, которые не додумались вкорячить лампочку с алиэкспресса и получить мега-свет, повышающий безопасность? И маркетологи не додумались, им деньги не нужно зарабатывать на этих модных гаджетах?СашаПитерский писал(а):Это частный пример, никак не связанный с тем как поведут себя фирменные диодные лампы в фаре триумфа. Жалоб от тех кто устанавливал эти лампы в авто я особо не видел, летом отпишусь как они проявят себя в моем случае.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей