Сообщение #3 Slony » 06.05.2021, 13:59
Кастор обычно измеряется от вертикали.
Т.е. фиксируешь раму таким образом, как будто она стоит на колесах, а потом измеряешь угол наклона рулевой колонки по отношению к условной вертикальной линии. Если хочешь привязаться к точкам на раме - просто выбери наиболее удобные точки для замера и сравни с аналогичным измерением на заведомо исправном мопеде.
Я бы для начала измерил длину колёсной базы на вывешенном мотоцикле и одинаковой настройке натяжителя цепи по центрам колесных болтов.
А зачем ты так глубоко копаешь?
Есть какие-то признаки погнутости рамы? Заломы, отшелушивания краски?
На 955-ом рама могучая + нижний её контур замыкается мотором. С трудом представляю что должно было произойти, чтобы ушёл кастор, и при этом не оторвались уши у мотора.