Добрый день! Господа, мне очень нужна ваша помощь советом, посылом, чем угодно.
Я запипирилась и уже не знаю, что делать с этим прекрасным британцем.
в том году был куплен Triumph Tiger 1050 2007 с достаточно приличным пробегом-на одометре 47 тысяч.
сразу начались проблемы с пуском двигателя, первый раз проявилось прям практически на выезде от продавца, заехали на заправку, заглушили, заправили. все , больше он не запустился. решили прикуркой от аккума супруга. больше за дорогу проблем не было.
Решили, что мертвый аккум, тем более его предыдущий владелец после покупки так и не менял.
Аккум заменили.
какое-то время ездила счастливо, пока опять не приключилась такая же беда, причем уже на ходу. просто ощущение, что проскочил коротыш, мот заглох. не заводится. прикурили, завелся опять мгновенно. при чем ему требуется буквально прикосновение клемм и все, заводится моментально.
начали искать проблему, не понравились показания на РР. заменили РР.
Вместе с РР опять поменяли аккумулятор.
но на этой прекрасной ноте проблемы не закончились.
он так же продолжает херовничать и сношать мозг. заводится раз через раз. вольтметр после езды выдает иногда значения около 10-11, мот не заводится. Генератор работает, его тоже проверили.
за зиму прошли по всей косе электрики, зачистили все контакты, поменяли предохранители, прозвонили все, опять поменяли аккум с нормальными значениями пускового тока, муж живет в гараже и материт прекрасный продукт британского мотопрома. все тщетно. он хочет-заводится, не хочет-не заводится. при чем с авто-аккумом такого вопроса не возникает. ему напруги хватает всегда.
уже купила и поставила на постоянку джамп стартер...но это как подорожник приложить, проблему не решает окончательно(
на одном из Британских форумов нашла сообщение о том, что такое бывает, когда коротит клапан холостого хода. проверили его. есть небольшие подозрения, что он работает косячно, потому что при при повороте ключа, помимо звука включения насоса прям слышно, как "шагает" моторчик в клапане. то же самое, когда мот глушится. плюс что-то блокирует попытки "до упора" крутить стартер. только один поворот. при исключении клапана из цепи-стартер крутится, насколько хватает аккума.
Простите за огромное количество текста, но просто уже не знаю , что делать( у нас никто не занимается лечением триумфов вообще от слова совсем(
клапан купить и проверить быстро получается, потому что только ебэй, только б/у и цена, соответственно..ну как все запчасти.
вдруг кто-то сталкивался с подобными проблемами? подскажите, пожалуйста.