За прошедший месяц, много чего уже сделал и буду потихонечку продолжать :)
Родная защита цепи довольно короткая и свежая смазка и просто грязь с цепи летит на пластик левой стороны.
С давних пор у меня лежат брызговики Sparco из которых я порой что-то вырезаю полезное. Это резино-пластик, который легко режится и достаточно гибкий и прочный.
Прикинул размеры, отрисовал, вырезал и приклеил на обычный Момент. А что бы не отвалилось (первую версию я потерял) поставил на три чёрные клёпки. Перед этим нагрев стройфеном немного подправил геометрию самой защиты, а удлинитель сдела немного пошире, что бы отсечь максимум брызг.
Теперь стало гораздо чище!
Следующая история - у меня из Японии стоял туратечевский набор допсвета - левая фара выведенная на дальний - ксеноновая, а правая на ближний - дохлая галогенка. Кнопка выключения тоже была убогая. Схема очень кривая и бестолковая.
Но выяснилось, что у одного тигровода, валяется такой-же комплект от 800-ки и он согласился за разумный прайс мне его сбагрить и в итоге я приобрёл ещё один похожий комплект.
И задача у меня была скрестить две части ксеноновых ламп. Блок розжига у меня стоит на хитром креплении с левой стороны под пластиком. Надо было что-то придумать на правую сторону и затем всё подключить так, что бы лампы включались только на включённом мотоцикле и не зависели от ближний/дальний.
После некоторых раздумий, я из алюминевого уголка выпилил конструкцию, крепящуюся под дугу и на болт радиатора. Конструкция получилась довольно жёсткой, надёжной, практически незаметной и розжиг встал в оптимальном месте.
В оригинальной схеме у меня использовалось два реле и от фары шло два провода от ближнего и дальнего.
От дальнего я совсем снял провод, а управляющий сигнал на реле оставил от ближнего. Кнопка же с индикацией у меня уже два года валялась и тут она вписалась просто прекрасно!
В итоге, всё отлично работает, а лампы очень яркие, даже днём встречка офигевает! Единственное, 15-амперный предохранитель быстро сгорел, пришлось поставить на 30 ампер.
Ну и ещё я купил и поставил удлинитель на переднее крыло от Gash Plastic. Деталь не сильно впечатлила, но своё дело делает. В комплекте идут клёпки, но я прикрутил на болтики, которые были на удлинителе старой 800-ки.
Добавлено спустя 17 часов 5 минут:И конечно же, мне был необходим кофр! Про площадку я уже писал, встал вопрос про крепление и я приобрёл у одного тигровода-умельца копию гививских креплений. Сделано почти один в один, разве что покрашено не порошком, но за то быстро и всего за 2200 р.
Прикрутил площадку
Отличие Капповской площадки от Гиви - только в круглых шильдиках, а так как у Каппы они плоские, то туда отлично уместились наклеечки тигросообщества :)
С самим кофром всё было чуть сложнее :)