Вчера нашел решение проблемой с неработающим на горячую стартером 955-го мотора.
Дано:
955 мотор после переборки
Стартер хорошо крутит холодный мотор и перестаёт крутить после его прогрева до рабочей температуры.
После остывания мотора стартер снова начинает крутить нормально и заводить мотоцикл.
На моторе установлен стартер t1310605.
Аккумулятор новый.
Решение:
Разобрал стартер, продул - отполировал коллектор скотчбрайтом.
Остаток щёток - значительный. Обмотки ротора - целые, на массу не пробивают, межвиткового замыкания нет.
Собрал обратно - ничего не поменялось, на горячую не крутит.
При повторной разборке обратил внимание, что щёточный узел в части щётки массы покрыт слоем окисла,
этот окисл при нагреве расширяется и щетка массы теряет контакт с массой мотоцикла.
Сделано:
Пропаял контакт щётки в его креплении к плате массы.
Залудил плату массы по всей плоскости контакта с корпусом стартера.
Собрал в обратном порядке.
Результат -
Стартер начал работать вне зависимости от температуры мотора.
Фотки не делал, возможно кто-то из соконфетников пришлёт фоток стартера в разборе для иллюстрации.
Побочные результаты:
Выяснил что стартер от 800-ки (и соотвестветно Mitsuba от CBR1000'07) по шлицам, длине вала и направлению вращения
полностью соотвествует оригиналу, различие в длине корпуса. Так что в случае выхода из строя ротора возможно
относительно безболезненно приколхозить стартер от любого из этих моторов на 955й.