Аргументы? Почему к примеру не COOL A110?MiragE писал(а):G12
G12++ вечный, не требует замены каждые два-три года.Захар писал(а):Аргументы? Почему к примеру не COOL A110?
MiragE писал(а):G12++ вечный, не требует замены каждые два-три года.
Захар писал(а): Фосфаты или силикаты?
Что мешает почитать мануал на свою модель?Захар писал(а):Какой тип охлаждающей жидкости залит?
Трудно чтоли прочитать параметры жижкости? Что это что тот (не силикантые, или G12 по фольксвагеновски), одинаково современныЗахар писал(а):COOL A110
Есть мнение, что наш Triumph HD4X Hybrid OAT coolant как раз силикатный антифриз.Alexfish писал(а):Трудно чтоли прочитать параметры жижкости?
Не может быть ОАТ силикатным.Захар писал(а):Есть мнение, что наш Triumph HD4X Hybrid OAT coolant как раз силикатный антифриз.
Захар писал(а):Конечно если промыть, то можно наверное и G12 и Cool110 залить.
А я не уверен, поэтому тему создал ) И не уверен что Hybrid OAT это "Не может быть ОАТ силикатным",Saulius писал(а):пойдет, если вы уверенны
Я сменил, год был 13, но пробег 300 кмЗахар писал(а):можно ли ещё на родном кататься, мот 2012 года пробег 50ткм
В мануале написано что заливается концентрат с дисцилированой водой 50/50, потому и мутный.я свой когда сливал всю систему промыл , пока антифриз чистый.Захар писал(а):Что бы не плодить банки, купил А110, лобридный РОАТ, совместимый со всеми типами, т.к. он для моей машины родной, затарился сразу пятью литрами )) Похоже остатки долго будут валятся, в машине после семи лет и ста тысяч, А110 как слеза, только зеленая,даже не помутнел. А вот про тигриный антифриз такого не скажешь, мутный серый, англичане похоже сэкономили.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей