Недавно кто-то писал, что менял само реле. Я думал что это ты менял. Теперь понятно, что ты родное реле не трогал.мастер59 писал(а):an, это родное реле. Я ничего не покупал . Менялись 3 раза только предохранители. Само реле работает отлично.
мастер59 писал(а):san, я пока на своем предохранитель не перенес. Но такое решение вживую уже видел. Точно на таком же другом Тигре. Выглядит просто как удлиненный проводок с гнездом под предохранитель. Располагается это гнездо рядом с другими предохрпнителями под седлом водителя.
Вот тут поподробнее. О чем речь?san писал(а):гелем для контактов
Это Дима Мираж. Реле есть на али, вроде на какую-то сузу такое же ставится. Но не факт что с али оно качеством норм - у Миража китайская релюха намного быстрее вышла из строя.san писал(а):Недавно кто-то писал, что менял само реле
Мастер, а как вынуть реле? Я сейчас к мотику в гараж сходил, решил посмотреть у себя этот предохранитель, в каком он состоянии. Снял аккумулятор, открутил какой-то прикольный разъём, с каким то маленьким пластиковым конусом под ним. Его держал болт со шляпкой на 8мм, закрученный в гайку в резиновой оболочке. А дальше не понял как реле достать оттуда. Пошатал туда-сюда, сидит плотно, наверное на защёлках. Места в отсеке мало, силу применять не рискнул.мастер59 писал(а):Michael13, Я уже не говорю о том, чтобы просто поменять сгоревший предохранитель . Нужно снять аккомулятор. Да еще извлечь с места реле.
Ну вот к примеру: https://www.drive2.ru/l/486205967021638138/Булыжнег писал(а):Вот тут поподробнее. О чем речь?
мастер59 писал(а):san, реле потяни вверх. Оно сидит просто в резиновой рубашке. А она держится на плоской типа вилке на дне отсека. Там ничего не сломаешь. Затем сними разъем проводов на самом реле. После этого перевернешь реле вверх ногами. И все увидишь. В том числе и гемор этой процедуры )))
мастер59 писал(а):san, обрати внимание сколько на дне отсека песка. Брызги воды туда также легко попадают. Особенно после мойки мотоцикла.
Мираж, а ты в своём реле припаял новые провода для предохранителя прямо к "папам", добравшись до них, или к "мамам"? Если к мамам, то посредник папа-мама всё равно наверное имеет неплотный контакт, будет там слабым звеном подверженным окислению?MiragE писал(а):Вот я у себя сделал, как на снимке - вынес предохран см на 10 от релюшки. Вроде пока ездил нормально.
Я полностью припаял мам к папам, сделал им "склещивание" ))))san писал(а):Мираж, а ты в своём реле припаял новые провода для предохранителя прямо к "папам", добравшись до них, или к "мамам"? Если к мамам, то посредник папа-мама всё равно наверное имеет неплотный контакт, будет там слабым звеном подверженным окислению?
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей