Блин, как бы понять ещё, как он должен завыть? Ну что является допустимым, а что нет....[/quote]
никаких допусков по уровню воя нет. просто сравнить с тем, что было в начале, и то, как стало на текущий момент. но, если нет потерь масла из редуктора, то я бы на шум не заморачивался. ниже напишу свою историю.
Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:История одного редуктора:
в конце 2013 г купил новый мотоцикл Тайгер Эксплорер ХС 1200. покупал в Дортмунде. начитался форумов до покупки. в основном англоязычных. две проблемы меня волновали- голова и редуктор. насчет головы с дилером все обговорили. они меня заверили, что знают о проблеме, и мот будет уже с новой головой. Гран-мото лапшу вещали на уши, что проблемы нет никакой, просто особенность звучания рядной тройки. хотя весь и-нет профильный давно уже бурлил на эту тему. именно поэтому покупал в Германии. вторая проблема- вой редуктора. все на форумах на это жаловались. и на ТО1 я тоже посетовал. хотя до этого на кардане не ездил. очевидно, на цепи было тише. ТО1 делал под Мюнхеном. там мне сразу предложили снять final drive в сборе с демо мотоцикла. но прокатившись на демо, я отказался. звук был такой же. а то и шумнее. дилер в базе отметил мою жалобу. и если бы в гарантийны период что-то с редуктором случилось, поменяли бы без вопросов. далее... делал ТО 16000 км в Салониках. на этом пробеге (чуть большем, до ТО) на малых скоростях мот стал немного подпрыгивать. скорости- 40-60 км/ч. дилер сказал отбалансировать колеса. балансировал не раз. но вот подпрыгивания увеличивались. и к 42000 км появился более ощутимый вой из редуктора. вывесили мот на централку. пошатали заднее колесо в поперечной плоскости. и механик сказал, что люфт в ступичном подшипнике ненормльный. чуть позже я слил масло из редуктора, и его там оказалось 90 мл. и тут я вспомнил, что каждый раз когда я мыл мотоцикл, то видел маслянные следы в полой оси заднего колеса. видимо, масло через сальник попадало туда и его просто раскидывало при приличной скорости вращения колеса. никаких подтеков на стоянке не было никогда. не могу точно сказать, какой сальник дал течь, но думаю, левый по ходу мота. он, кстати, легко меняется. и замена без разбора узла. даже без снятия колеса. но, поздно пить боржоми, когда почки отказали. залил масло, вой остался. залил подобную той что выше присадку. вой не исчез. особенно проявлялся под нагрузкой- разгон или торможение двигателем. на скоростях 60-90 км/ч. выше 90 видимо другие шумы его подавляли. ессно возник вопрос- а какого хрена? почему все это случилось? и на следующей замене резины паренек на шиномонтаже догадался вывесить диск на станке без покрышки и крутануть. почему то до него никто это не делал. результат- "яйцо". попытка править это дело утяжкой спиц ни к чему не привела. спец.станков в округе нет. и тут пришел момент мот продать. продавал другу. врать нехорошо, а друзьям тем более. договорились так- он берет мот по рыночной цене. а из этой суммы я покупаю редуктор в сборе и задний диск. гран-мото озвучили цены 150000 и 86000 руб соответственно. пришлось тащить из старой доброй Европы: 100000 и 60000 за позиции. Ну и в завершение: пытались восстановить редуктор. левый подшипник и сальник нашли. а вот правый сальник-нет. подшипник правй тоже нашелся. на тех, что в редукторе, стоит мудрая маркировка, которая по фирменным каталогам NOK и др не бьется. искать надо по размерам. в итоге сальник справа поставили тот, что был. ну и ессно он потек, от небольшого перелива. сейчас редуктор лежит в гараже. и еще- со стороный хвостовика тоже присутствовало некое количество редукционного масла. немного. ту часть не разбирали.да и если и ее разобрать, то еще проблематичнее будет собрать редуктор- настроить зазоры планетарки. это ж все с завода настроено. дилерам эта тема не делегирована. поэтому они тупо продают редуктора и колесные диски в сборе. никто не возьмет на себя отвестенность за блокировку заднего колеса на приличной скорости, если что.
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:по подшипникам и сальникам редуктора:
левая сторона NSK AJ503033. маркировка по базе не бьется. но берем RNA5905-KOYO или NSK NA5905, выкидываем внутреннюю часть и в дело.
правый ступичный (основная нагрузка на нем) KOYO 16140DU. аналог SKF 6014-2RS1
сальник с левой стороны под колпачком продается отдельно в любом дилершопе.
сальник с правой стороны имеет маркировку NOK XH1394E, размер 80-110-10. как и левый, он направленного вращения. его не нашел. по базам не бьется
подробнее про муки поиска тут, три странички вперед прочитать. немного
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14811.1120Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:вывод- следим за уровнем масла. и смотрим регулярно, каждую замену резины, геометрию заднего колеса. кривое колесо создает прецессию. и разбиваются ступичные подшипники. потом сальники. потом течь масла. потом планетарка перегревается и финишная прямая.