Pinachet писал(а):mopedos писал(а):Честно говоря не понимаю зачем лить 10в50 в Питере или Москве, в мотике ведь жидкостное охлаждение. Вот если ехать в жару где +30 и выше, тогда да. Но лучше маслокулер выносной поставить, больше толка будет.
На самом деле много желающих залить даже 10W60. Однако на том же Ойпклубе есть куча анализов, доказывающих бОльший износ на 10W60, чем на 10W40.
Это на автомобилях. Но есть пара мотоциклетных анализов, где дешманский Лукойл 10W40(полусинь) показал в 2 раза меньший износ, чем крутая синтетика Elf Moto4 Raсe 10W-60 при одинаковых пробегах (основные продукты износа - железо и алюминий):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25812-elf-moto ... -kawasaki-zx-10r-posle-4000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-l ... cheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/
Мне в официальном сервисе посоветовали лить 15w50, например, Motul 7100, никто такое масло на использует на Explorer?