Снял задний аморт. Болт вверху. Болт внизу. Разобрать хвост, выкрутить тазик под сидением с электроникой, аккумулятором и отвести немного назад, вынуть вверх.
Aznel писал(а):Так хоть размеры своего дай.Нам ванговать?
Высота 350 между болтов крепления.
Попробовал взять то, что смог найти в городе, от Kawasaki Ninja. Не подошло совсем.
Верх ещё как то вставим, а низ переделывать много надо, у обоих амортизаторов регулировка снизу и просто выточить переходник вместо нижнего уха не получится.
nickolasm5 писал(а):Есть ребилд кит от racetech.com, есть wilbers - более менее бюджетно, у нас в СПб узнавал, есть чувак который занимается ребилдом стоковых.
Я себе купил с такого же поновее, более менее живой - могу продать свой, тысячи за 4, но надо ставить проставку под пружину, т.к. пружина просела
Кстати, рекомендую убедится что это именно амм потек, а не цепная смазка и т.п., ну и оценить состояние пружины
Блин почему я не заглянул раньше сюда. Заказал с разбора из Украины. Быстрее было бы из питера.
Пружина у моего нормальная, можно было переставить.
В общем пришло дело к стоковому б/у. Быстрее и ближе не нашёл. Купил у форумчанина, вроде недорого но Доставка из под Киева в Пермь - убивает.
Задний амортизатор, концевик заднего тормоза, плюс высокое ветровое стекло - Доставка 125$... почти 9 тыс руб. Пробовали убрать аморт. Либо убрать стекло. Становится дешевле, около 6000, но все равно дорого.
По итогу вышло 11000 детали плюс 9000 дорога.
брал у Андрея тут:
viewtopic.php?f=11&t=210жду вот, вроде уже по РФ едет