Приветствую. Напишу для информации, дабы никто не наступал на мои грабли . Как ясно выше, у меня перестал работать датчик давления масла на Тигре 800 2011г. Такие датчики по партномеру подходят на многие Триумфы. Он сначала включался на заведенном двигателе, сразу после мойки, а потом просто потух и не светилась масленка вообще.
Виду того что оригинал как-то труднодоступен, я решил подобрать от авто. Подобрал, по внешнему виду их полно, отличаются только резьбой, на оригинале резьба М10х1,25 а на автомобильных в основном М10х1,0. Конечно можно было найти с правильной резьбой, но тогда не подходит клема, а я не хотел резать провода на мотике. Резьбу я перерезал, есть доступ к станкам (да и без станка там легко поправить).
Установил, собрал, не работает. Сначала все хорошо, но потом когда мотор хорошенько прогреется, когда масло становится более жидким, начинает светиться масленка на холостом ходу, чуть обороты поднимешь сразу пропадает. Датчик у меня стоял на 0,5бар. И этого как раз не хватает, родной датчик на 0,3бар.
По этому я решил варварски этот вопрос. Вскрыл родной датчик, нашел там окись, ржавчину. Почистил все собрал работает. Причина поломки - попадает вода через верх, через клему. Надеюсь фотки прикрепились.