Покупал на дорестайл T1240253.
В Гранмото называется так - T1240253, Kit, Transition Piece (набор, Transition Piece)
В наборе манифолд с интегрированной прокладкой и два винта с потайголовкой.
Нужно три таких набора.
К концу месяца, надеюсь, прибудут рестайлинговые T1240677, они такие же по размерам, сниму мерку.ottoshtirlic писал(а):Ребят, а может кто-то уточнить размеры патрубков T1240253?
Дело в том что микуни делает патрубки на кучу дросселей (картиночка во вложении)
Надо знать какие сечения у патрубка, вход и выход и расстояние между болтами.
Может удастся подобрать дешевле, а главное с нормальным качеством.
Спасибо!
ottoshtirlic писал(а):Ребят, а может кто-то уточнить размеры патрубков T1240253?
Дело в том что микуни делает патрубки на кучу дросселей (картиночка во вложении)
Надо знать какие сечения у патрубка, вход и выход и расстояние между болтами.
Никак. Обороты ХХ можно задать при загрузке топливной карты в ЭБУ и всё.Yngvarr писал(а):как регулировать вручную обороты холостого хода?
ну это у диллера уже только подиgdv1969 писал(а):Обороты ХХ можно задать при загрузке топливной карты в ЭБУ и всё.
при наличии купленной TuneEcu и шнурка для подключения - можно самомуYngvarr писал(а):ну это у диллера уже только поди
Мало, но почему так - непонятно... оборотами ЭБУ заведует, если видит, что мало, то приподнимает моторчиком ХХ.Yngvarr писал(а):после регулировки клапанов оборот ХХ стали 500, кажется мало
есть диагностический сканер launch, но там нет ПО триумфа, я сервис второй год хочу сбросить. да и как поднять оборот им я не знаю, поделитесь буду благодаренgdv1969 писал(а):при наличии купленной TuneEcu и шнурка для подключения - можно самому
заводишь - дает 700-500 оборотов, а раньше было 1500 и падало с прогревом, на них и греет. ошибок нет, но если газанешь на холодную - может заглохнуть, как-будто обогащенная смесь. есть мысли - с радостью послушаюgdv1969 писал(а):оборотами ЭБУ заведует, если видит, что мало, то приподнимает моторчиком ХХ.
А на холодном двигателе как обороты?
Ошибок нет на приборке?
сервис можно сбросить тайгертулом. Есть в утилитах на сайте. Обороты поднимать - только тюнэкой.Yngvarr писал(а):я сервис второй год хочу сбросить
В Новосибе наверняка есть у кого-то ещё тигр :-) и тюнэка...Yngvarr писал(а):есть мысли - с радостью послушаю
А пальцем кто-нибудь может показать, что из этого "два коротких провода", а что - "два длинных"?Булыжнег писал(а):Т1294242 обозвали KIT, у него ЧЕТЫРЕ провода с разьёмами (в стоке - ДВА) и есть варианты подключения .
На ADVRider-форуме добрый человек (СПАСИБО ЕМУ! ) помог советом - два коротких провода подключаем к штатным разъёмам, два длинных включаем в разрыв TPS (датчик положения заслонок), расположен справа от заслонок под коробом воздушного фильтра.
Ага, подсказали. 4-контактный - к датчику, тот, что рядом - к мотоциклу, два трёхконтактных "папа/мама" - в "разрыв" TPMS (отключить TPMS от мотоцикла, воткнуть в жгут, а соседний от жгута - в мотоцикл)gdv1969 писал(а):пальцем кто-нибудь может показать
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость