Можете дополнять отдельными сообщениями, внесу в шапку.
Где взять мануал на тигров 2015+г.в.?
тут, спасибо усилиям всего Тигрочата
Как посмотреть какие были отзывные компании по моему моту?
Зарегистрироваться на официальном сайте, ввести вин и скачать все бюллетени высветившихся отзывных компаний.
Там же за отдельную плату(оплата почасовая) можно посмотреть сервис-мануал на свой мотоцикл (если не достаточно тех, что выложены на нашем сайте). Но! на некоторые старые тигры мануалов там нет.
Как прочитать ошибки через приборку на тиграх 2015+ г.в.?
Надо зажать "вверх"+"i" на левом пульте и повернуть ключ.
На приборке отразятся последовательно ошибки в памяти. Расшифровку можно посмотреть в файле Там же указано количество заводов мотоцикла чтобы перестала моргать лампа и чтобы ошибка стерлась из памяти(конечно же, в случае если ошибка устранена).
На 2011-2014гв ошибки можно прочитать только через ОБД разъем.
А где мне заказать оригинальные запчасти?
https://www.worldoftriumph.com/partscatalog/catalog/select/catalog/triumphmc/method/model/ - тут ищете нужную запчасть, кладете в корзину и только в корзине высвечивается международный партномер. Можете там же заказать, или на ибей/экзист/мегазип/официалов.
Мне с тигром достались 3 личинки для кофров! Как их всунуть в кофры Гиви?
В замки кофров Гиви личинки Триумф не установятся. Единственный вариант - купить оригинальные замки для кофров Триумф (около 40 евро за шт.) и переставить все в сборе, уже с новыми личинками.
Если хочется чтобы все замки кофров Гиви Треккер были на 1 ключе - можно купить в том же Байкленде набор из 3х оригинальных личинок Givi(SL103)/
А у всех генераций 800х тигров одинаковые воздуханы?!
Да, у всех с 2011 по 2019
Меня не устраивают тормоза на 800ке. Что можно сделать?
Самый простой способ - поменять колодки на sintered-тип. Подобные колодки есть у многих производителей, зарекомендовали себя brembo, nissin, ferodo.
Данный тип колодок может быстрее стачивать диски, чем стоковая "органика". Но за эффектичность надо платить
А у всех генераций 800х тигров одинаковые колодки?!
Задние колодки у всех генераций одинаковые.
Передние нет, производитель предполагает 3 разных партномера на 3 генерации 800-ток.
Если рассматривать на примере артикулов Феродо передние колодки:
1. 2011-2014 FDB570... колодки первой генерации, 8,3 мм фрикционный слой. Подходят на вторую генерацию.
2. 2015-2017 FDB664... колодки по форме повторяют первую генерацию, но толще фрикционный слой(9,8 мм). В случае с Феродо - не встали со всеми холодильниками на ХСА 2017г. Лучше пользоваться колодками первой генерации.
3. 2017-н.в.(2019) FDB2018... - форма отличается от предыдущих двух поколений.
Задние колодки ушли за 7т.км., а передние ходят 20+ у многих. Почему?
Вариантов несколько:
1. Вы сами не осознаете что ставите ногу на педаль тормоза во время движения. Последите за собой, попросите друзей посмотреть за стоп-сигналом во время движения в колонне.
2. Производитель/гранмото/сервис залил больше тормозной жидкости, чем требуется. У меня было под крышку, как результат - во время торможения ТЖ нагревается и ей некуда расширяться. Как результат - ТЖ начинает выдавливать колодки.
3. Направляющие суппорта закисают. Стоковая смазка на 2016г.в. уже на 7т.км представляет из себя что-то клейкое и достаточно густое. Рекомендуется почистить и перенабить. ВАЖНО! иметь опыт, или доверить работу профессионалов. Смазывать нужно специальной термостойкой смазкой, которую можно использовать с резинками суппорта. Например, тойотовскую.
4. Вы катаете джимхану и вообще им пользуетесь постоянно. А не как спортсмены - только передним
Тигр 2011-2014 сильно греется, обжигает правую ногу
Забугорное решение
Картинки под спойлером
- Спойлер
Указатель уровня топлива никогда не показывает верхнюю риску, после загорания лампы в баке около 7 литов еще остается!
Требуется калибровка датчика топлива. Тигр сам может это сделать(не уверен, что может дилер). Для этого после заполнения бака следует перевести ключ в паркинг(самое левое положение), повернуть в положение зажигания(самое правое) и подождать около 20 секунд. После этого следует завести мотоцикл, уровень обнулится где-то через 1км езды. Способ работает не у всех!
Какой маслянный фильтр выбрать из афтермаркета?
На oil-club вскрывали оригинал и подобрали полное соответствие(в т.ч. давление клапана) - Filtron OP 595
Какое масло в двигатель лить?
Большая часть тигрочата остановилась на Eni 10w50 или 10w60. Меньше жрет (опрос тут), чем Кастрол, но многие заметили более жесткую работу коробки.
Какую резину выбрать?
Тема на форуме здеся.
Еще есть забугорный блогер, который сравнил большую часть известных моделей (сравнение во вложении).
Какое масло лить в вилку?
В кладезе знаний есть мануалы и инструкции пользователей где описан под конкретную модель мота оригинальное масло.
Во вложении таблица сравнения фактической вязкости разных марок, подбирайте из наличия.
Чем сбросить ключик на приборке?
Есть несколько способов:
1. ТюнЭка(для компа и телефона, платная),
2. ТайгерТул(последняя версия 2.5 тут? , инструкция здесь),
3. Скатать к дилеру.
4. Заехать к Викингу в Ростов.
5. Найти ребят в своем городе с нужными адаптерами и прогами.
Адаптер блютуз лучше брать в.1.5, провод обсуждают здесь
Где найти инстукции по установке/подключению оригинального тюнинга?
Здесь вводите партномер тюнинга и качаете.
Можно ли подключить ручки с подогревом и фары к оригинальной проводке?
Можно, в тиграх уже все готово для подключения. В 2015-2017 годах заглушки разъемов(находятся по бокам от радиатора, под пластиком) являются ответными частями этих разъемов. Достаточно купить клеммы на али и заглушки превращаются в полноценные разъемы.
Как подключить вакуумный Скоттойлер на тигра 2015-2017гв?
Здесь инструкция
Отломалось крепление грузика/защиты в руле. Где заказать?
Здесь обсуждение. Оригинал продается в сборе с рулем. Проще заказать у токаря, аналог пока не найден.
Хочу расширенный набор инструментов возить с собой! Что посоветуете?
Вариант №1: собрать самому и упаковать это в удобный рулон
Вариант №2: купить на льюисе проверенный наборчик.
Помял спицованные диски. Где прокатать, подтянуть спицы в Москве?
Тут проверенный сервис: Волоколамское 101, с1
Пробил радиатор, поломал деталь. Где варят аргоном в МСК?
Проверенный годами сервис, бывший советский секретный НИИ. Работают старики и на совесть, но не дешево.
Посоветуйте что положить в аптечку?
Неплохой набор описан тут
Глючит индикатор включенной передачи на Тиграх 2011-2014г.
Признанная Триумфом болячка, была отзывная компания.
Подробно ниже(спасибо говорим artemy):
- Спойлер
- Gear Position Sensor, он же датчик положения КПП + N - конструктивно - датчик Холла.
Расположен под крышкой ведущей звезды, крепится к двигателю снаружи, разбирать мотор не надо!
Но чтобы отключить разъёмы придется снимать айрбокс и вотэтофсё
Part No:
T1294242 до номера 598649 (последние цифры номера VIN)
Т1290666 начиная с 598650
Пробовал по рекомендациям с разных англо-форумов разбирать, чистить, мазать - хватало на пару сотен км. и глючило по-новой
Вывод - всё полумеры, учитывая непростой доступ к разъёмам - лучше сразу заменить на новый.
Новый датчик купил в ГМ - у них есть в наличии. Как вариант - WOT, ну и поискать на Ибее, разборках а прочих Аллеграх.
Т1294242 обозвали KIT, у него ЧЕТЫРЕ провода с разьёмами (в стоке - ДВА) и есть варианты подключения .
На ADVRider-форуме добрый человек (СПАСИБО ЕМУ! ) помог советом - два коротких провода подключаем к штатным разъёмам, два длинных включаем в разрыв TPS (датчик положения заслонок), расположен справа от заслонок под коробом воздушного фильтра.
Мой Тигр жрет бенз как не в себя! 9 литров на сотню! Что делать?!
Если свечи, воздухан и прочее заменили, а проблема осталась - скорее всего проблема в резинках-патрубках дроссельных заслонок(партномер детали T1240253, на моте их 3 шт.). Даже за 20т.км на 800ке 2013 года они трескаются.
Рекомендуется провести ревизию и заменить при необходимости. Изолента, клей не желательны.
От Захара:
Если будете покупать патрубки впуска на которых держится блок заслонок, не покупайте уплотнительные кольца. Мне пришёл патрубок где уплотнение одноразовое и единое целое с патрубком, кольцо вставлять просто некуда а стоит оно не мало.
Ещё замечу, что надеялся заменить самый треснутый патрубок а два оставить, увы это плохая идея. По сравнению с новым старые совершенно задубели, думаю их наличие там как раз и обусловлено необходимостью гасить вибрации, старые уже на это не способны. Цена в штатах 22 бакса за один, в москве у дилера 39 долларов. Спасибо официальному дилеру за счастливое мотодетство )
Фото:
- Спойлер
Мой Тигр ехал и на кочке заглох! Теперь еле заводится... что это может быть???
- Спойлер
- Симптомы (Со слов @MikeDream):
ехал, жарко +32. С утра проехал километров 50 и на небольшой кочке, двиг вдруг заглох
Остановился, стартер не крутит, бензонасос работает, бенза подлил
В теньке постоял - завёлся, но глохнет при любой попытке тронуться, после чего стартер не подаёт признаков жизни
Если красным тумблером перещёлкнуть, насос качает, но заводиться пытается, но глохнет
Если сделать попытку завести, то после этого не реагирует стартер, если перещёлкнуть киллсвич, снова - одна попытка и всё
Решение:
Скорее всего глючит/отвалился датчик падения. Стоит в хвосте (под центральным кофром).
Выглядит вот так.
Проверить/замкнуть контакты, заменить датчик/восстановить проводку.