FAQ по Tiger 800

Описание: Только по делу

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 3 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #21 Alexey_T » 14.01.2021, 17:05

Покупал на дорестайл T1240253.
В Гранмото называется так - T1240253, Kit, Transition Piece (набор, Transition Piece)
В наборе манифолд с интегрированной прокладкой и два винта с потайголовкой.
Нужно три таких набора.

ottoshtirlic
ottoshtirlic
Возраст: 41
Сообщения: 10
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Вадим
Откуда: г. Пенза
Мото: Tiger 800 2011

Сообщение #22 ottoshtirlic » 23.03.2021, 17:42

Ребят, а может кто-то уточнить размеры патрубков T1240253?
Дело в том что микуни делает патрубки на кучу дросселей (картиночка во вложении)
Надо знать какие сечения у патрубка, вход и выход и расстояние между болтами.
Может удастся подобрать дешевле, а главное с нормальным качеством.
Спасибо!
Вложения
Screenshot_4.png

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 96
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #23 gdv1969 » 17.04.2023, 06:33

В "Кладези" мануалы на 800-ки - "дорестайлинговые", по крайней мере, в части реле и предохранителей.

Нашли послерестайлинговые реле:
photo_2023-04-17_08-25-40.jpg


Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
ottoshtirlic писал(а):Ребят, а может кто-то уточнить размеры патрубков T1240253?
Дело в том что микуни делает патрубки на кучу дросселей (картиночка во вложении)
Надо знать какие сечения у патрубка, вход и выход и расстояние между болтами.
Может удастся подобрать дешевле, а главное с нормальным качеством.
Спасибо!
К концу месяца, надеюсь, прибудут рестайлинговые T1240677, они такие же по размерам, сниму мерку.
С уважением
Дмитрий

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 96
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #24 gdv1969 » 03.05.2023, 16:46

ottoshtirlic писал(а):Ребят, а может кто-то уточнить размеры патрубков T1240253?
Дело в том что микуни делает патрубки на кучу дросселей (картиночка во вложении)
Надо знать какие сечения у патрубка, вход и выход и расстояние между болтами.
photo_2023-05-03_18-34-19.jpg

Со стороны блока дросселей (круглая): внутренний диаметр - 50 мм, наружный - 57,4 мм (примерно).
Со стороны двигателя (овальная): большая ось овала - 44 мм, малая - 32 мм, хотя больше похоже не на овал, а на два круга диаметром 32 мм, даже видны два "выступа" внутрь отверстия.
Расстояние между центрами крепления - 69,5 мм, диаметр 6,2 мм
С уважением
Дмитрий

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 19
С нами: 1 год 2 месяца
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #25 Yngvarr » 11.05.2024, 20:45

народ подскажите, ни где не нашел, а как регулировать вручную обороты холостого хода? на нинзе крутилка была. пы. сы. не нашел ни чего, если надо перенесу вопрос в другую тему, не стал просто создавать отдельную.

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 96
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #26 gdv1969 » 12.05.2024, 07:36

Yngvarr писал(а):как регулировать вручную обороты холостого хода?
Никак. Обороты ХХ можно задать при загрузке топливной карты в ЭБУ и всё.

п.с. Или совсем колхозить, меняя моторчик ХХ на винт, но там ещё непонятно как ЭБУ будет себя вести от кривых показаний ДПДЗ...

п.п.с. А зачем?
С уважением
Дмитрий

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 19
С нами: 1 год 2 месяца
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #27 Yngvarr » 12.05.2024, 09:12

да после регулировки клапанов оборот ХХ стали 500, кажется мало, вот хотел поднять, на нинзе там крутилка была, просто было, думал здесь так же есть

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
gdv1969 писал(а):Обороты ХХ можно задать при загрузке топливной карты в ЭБУ и всё.
ну это у диллера уже только поди

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 96
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #28 gdv1969 » 12.05.2024, 14:20

Yngvarr писал(а):ну это у диллера уже только поди
при наличии купленной TuneEcu и шнурка для подключения - можно самому

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Yngvarr писал(а):после регулировки клапанов оборот ХХ стали 500, кажется мало
Мало, но почему так - непонятно... оборотами ЭБУ заведует, если видит, что мало, то приподнимает моторчиком ХХ.
А на холодном двигателе как обороты?
Ошибок нет на приборке?
С уважением
Дмитрий

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 19
С нами: 1 год 2 месяца
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #29 Yngvarr » 12.05.2024, 16:00

gdv1969 писал(а):при наличии купленной TuneEcu и шнурка для подключения - можно самому
есть диагностический сканер launch, но там нет ПО триумфа, я сервис второй год хочу сбросить. да и как поднять оборот им я не знаю, поделитесь буду благодарен
gdv1969 писал(а):оборотами ЭБУ заведует, если видит, что мало, то приподнимает моторчиком ХХ.
А на холодном двигателе как обороты?
Ошибок нет на приборке?
заводишь - дает 700-500 оборотов, а раньше было 1500 и падало с прогревом, на них и греет. ошибок нет, но если газанешь на холодную - может заглохнуть, как-будто обогащенная смесь. есть мысли - с радостью послушаю

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 96
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #30 gdv1969 » 12.05.2024, 20:51

Yngvarr писал(а):я сервис второй год хочу сбросить
сервис можно сбросить тайгертулом. Есть в утилитах на сайте. Обороты поднимать - только тюнэкой.

Yngvarr писал(а):есть мысли - с радостью послушаю
В Новосибе наверняка есть у кого-то ещё тигр :-) и тюнэка...
Провести бы адаптацию системы холостого хода... заодно проверить показания датчика положения заслонки.

п.с. Просто для эксперимента отключи лямбду (внизу, в районе прогрессии). Поменяется ли что-нибудь (ну кроме появления значка ошибки, что некритично)

п.с. Не уверен, что обсуждение неисправности - это в рамках темы "Часто Задаваемые Вопросы" :eh:
С уважением
Дмитрий


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей