- Колеса;
- Передняя вилка;
- Крыло и защита перьев;
- Задний амортизатор в сборе;
- Центральная и боковая подставки;
- Клюв;
- Проставки руля;
- Сам руль (на XC он вроде бы шире);
- Боковой пластик бака;
- Защита картера.
Может быть я что-то забыл?
по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.Moroshkin писал(а):Визуально одинаковые.
Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
MikeDream писал(а):А защита картера тут при чём?
Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать?
Pinachet писал(а):Расстояние между тормозными дисками на литье на 1 мм больше - подложил шайбу под датчик ABS. Всё.
artemy писал(а):да, минимально)
и как тебе на литье?
тут говорят за тангаж какой то.
Moroshkin писал(а):чуть не по теме, но:
поворотники передние ты к чему прикрутил?
Moroshkin писал(а):Насколько я помню твои сообщения на Мототревелсе, ты ведь литье ставил от Экспло, а не от 800? Вероятно, именно этим объясняется разница в ширине.
офигенно!Pinachet писал(а):Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей