Отличия японской версии от европейской

Описание: Только по делу

Nechto_Dobroe
Nechto_Dobroe
Сообщения: 45
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Жодино
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #1 Nechto_Dobroe » 01.05.2019, 00:28

Заказал себе 800 XС из японии. И при прочтении форума возник вопрос. А не отличается ли конструктивно японский мот от европейского? Может есть ещё какие-то особенности? В теме про "TuneEcu и шнурок к нему" писали что кабель vag kkl которым прошивали европейца, не был распознан японцем. При этом ОД прошил без проблем. Либо это случайность либо есть особенности прошивки японцев. Встаёт ли прошивка европейская на него? или придётся заливать последнюю но для японского рынка

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #2 Alexfish » 05.06.2019, 15:07

Я тут всё таки немного сомневаюсь. А не задушен ли мой мот, поскольку он из Японии? А то привык к его мощи и стало не хватать, начались сомнения. Как это узнать? К Филиппу ехать, на перепрошивку ЭБУ?
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

san
san
Сообщения: 409
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #3 san » 05.06.2019, 15:32

Alexfish писал(а):Как это узнать?

Попросить у кого-то прокатится на Европейце, или посоревноваться :)

MiragE
MiragE
Возраст: 46
Сообщения: 191
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #4 MiragE » 05.06.2019, 21:36

Я знаю, что японская прошивка на тиграх точно отличается от европейской.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Nechto_Dobroe
Nechto_Dobroe
Сообщения: 45
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Жодино
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #5 Nechto_Dobroe » 05.06.2019, 22:01

Alexfish писал(а):Как это узнать? К Филиппу ехать, на перепрошивку ЭБУ?
Дайте потом знать к чему вы пришли.

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #6 Wasabi » 06.06.2019, 11:09

MiragE писал(а):Я знаю, что японская прошивка на тиграх точно отличается от европейской.
А можно запросить подробностей?! На каких тиграх есть отличия прошивок? Или, предположительно на всех?
Кто имеет возможность (кроме Филиппа) чтения и понимания прошивок?
Как я понимаю, речь идет о настройках Блока управления впрыском?
Wasabi - это хрен такой!

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #7 Alexfish » 06.06.2019, 12:41

Погуглил
Как такового, в законе Японии ничего нет. Есть как бы договорённость с производителями, на внутренний рынок душить, на внешний нет. Импортные мотоциклы вообще не трогают вроде.

Исполняет это только Хонда, причём не только прошивкой и рестрикторами на впуск, но и полным зауженным выхлопом. Ямаха и Сузуки в этом не замечены, хотя про последние мнения в сети разделились

Так что наверное это скорее вснего паранойя. Задушенный мотоцикл больше 180 просто не едет, а я до 200 свой пробовал разгонять легко. Душится не мощность, а максимальная скорость, соответственно, мощностью. Не дают двигателю дышать полной грудью на высоких оборотах.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #8 Wasabi » 06.06.2019, 16:35

Alexfish писал(а):Погуглил
Как такового, в законе Японии ничего нет. Есть как бы договорённость с производителями, на внутренний рынок душить, на внешний нет. Импортные мотоциклы вообще не трогают вроде.
Из пердыдущего опыта могу сказать: KTM 990 SMT был прошит в мозгах японской прошивкой. Отличий от европейской не раздушенной - с виду не было. Тем не менее, на тюнинговом прямоточном выпуске Tеchserfu стояла оригинальная прошивка под сток.

Способ ограничить мощность на крабовых аппаратах: задушить впуск, или, задушить выпуск, или, ограничит скорость вращения вала (шайбы ограничители, итд.) Встречал на технике любых производителей.
Все, обычно известно по отзывам предыдущих раздушивателей.
На инжекторах, чаще всего, есть отдельный режим работы - особая "Карта".
Как я понял, Триумф, имеет у всех прошивки на Блок Управления Впрыском, а серьезные мозги с трекшеном, режимами езды и есп, только на самых старших моделях? Что скажете - владельцы?
В отношении ввозимых через Японию иностранцев, в КТМ мы отличий не нашли.
Идеальный способ проверки - заехать на диностенд двумя аналогичными аппаратами Яп И Евр и сравнить кривые на выходе.
Wasabi - это хрен такой!

san
san
Сообщения: 409
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #9 san » 06.06.2019, 19:07

Alexfish писал(а):а я до 200 свой пробовал разгонять легко

я свой 800й до 200 разгонял. А у твоего на 400 кубов больше.

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #10 Wasabi » 19.06.2019, 10:06

Ответ из соседней ветки, про синий шнурок..
artemy писал(а):на 800-ки и тигроспорты есть своя прошивка для японского рынка.

конструктивно (у 800-ых) отличий в мануале не видел, за исключением системы контроля испарения топлива в атмосферу на моделях для Калифорнии (более строгие эко-нормы, как, впрочем и для Японии) но отдельно "калифорнийской" прошивки нет

на 955i и 1050 есть прошивка для рынка Бразилии, но не Японии
Wasabi - это хрен такой!

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 39
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #11 Булыжнег » 21.06.2019, 08:11

Wasabi писал(а):Кто имеет возможность (кроме Филиппа) чтения и понимания прошивок?

По идее сам можешь с помощью TuneEcu

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #12 Wasabi » 21.06.2019, 09:54

Булыжнег писал(а):
Wasabi писал(а):Кто имеет возможность (кроме Филиппа) чтения и понимания прошивок?

По идее сам можешь с помощью TuneEcu
Смотри сообщение топик-стартера!
Wasabi - это хрен такой!

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #13 Vov4 » 20.08.2019, 08:23

Если поможет, про мой: 1050 (2007) из Японии. Свет светит галкой влево. У нас должно быть вправо.
Прошивку увидел стандартную, через синий кабель с али, старую слил, новой зашился.

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #14 Wasabi » 20.08.2019, 11:45

Vov4 писал(а):Если поможет, про мой: 1050 (2007) из Японии. Свет светит галкой влево. У нас должно быть вправо.
Прошивку увидел стандартную, через синий кабель с али, старую слил, новой зашился.

У меня тоже из Японии. Линзы дают бОльшую засветку на правую часть дороги, насколько могу судить.

Какой новой прошивкой шил?
Есть ли результат от смены прошивки?
Wasabi - это хрен такой!

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #15 Alexfish » 20.08.2019, 13:37

Странно. У меня просто ровная СТГ, без галок.
А если у вас линзованные фары, то просто разбирается фара и переворачивается шторка.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #16 Vov4 » 20.08.2019, 14:20

брал прошивку тут
http://www.tuneecu.com/Tune_List.html

из списка в разделе Tiger 1050 / Up to VIN # 535378 / Keihin ECU
20548Map.hex OEM
Tiger 1050 up to VIN 535378 Production silencer with secondary air injection Fuel up to E25 Minimum 95 RON (89 RON/MON) fuel Replaces the 20407

заводской (не знаю как перевести еще Production? производительный?)глушитель и работающая система подмешивания воздуха в выхлоп, 95 бенз.

есть в списке 4 вида глушителей:
Arrow race silencer - гоночный арроу
Arrow e-marked silencer - маркированный "Е" арроу
Triumph aftermarket silencer - триумф со вторичного рынка ?? хз что означает...
Production silencer - производительный? производственный? хз что значит, решил что этот больше всего похоже название на стоковый и прошил от него.

так же версии под 95 и 92 бенз и варианты с отключенным SAI (но это фигня, просто галку снимаем и SAI не зажигает чек)

по хорошему (и там написано большими буквами в начале страницы) это только сырье для начала подстройки на стенде, ибо каждый мот по своему работает и надо настраивать под конкретный двигатель.

после переборки у меня плохо стартовал на холодную с родной прошивкой, поменял - стало получше. но все равно не сразу стартует после простоя. моторчик холостого хода обслужен и смазан. и после запуска обороты регулирует.

на низких оборотах стал менее дерганым

ввел корректировку спидометра, -4,6% а то на спидометре показывал больше чем на GPS
прокатился для проверки, на 201 км.ч посмотреть не удалось, до 150 примерно сходится с GPS

а потом потащил снова в сервис, переделывать передние перья, ибо они потекли сразу. вернули оригинальные втулки и сальники заменили на AllBalls
и снял задний амортизатор, тоже потек. жду замену ему из Украины.

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #17 Vov4 » 27.10.2019, 22:41

По теме отличий. Галка ближнего света была на встречку.

Пока ждал аморт - отнёс в сервис по фарам свою блок фару.
Расклеили, разобрали линзу ближнего, перевернули шторку, полирнули наружное стекло. Показали где лак уже пошёл облазить.

Непрозрачно намекнули что можно сделать круто. Нанести новый лак и поставить диодные линзы. 30 тыр. Я ответил: «спасибо я пешком постою»(с).

Приехал забрать. Смотрю - а линзу ближнего поставили вниз головой. Охнули. Извинились. Остались на ночь. Снова разобрали, перевернули. Склеили. На следующий день сами фару в офис мне привезли. Хорошие ребята.

Теперь у меня хороший свет и галка по-нашему, вправо

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 39
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #18 Булыжнег » 28.10.2019, 11:22

Vov4 писал(а):Хорошие ребята.
Владимир, ты бы сразу и контакты оставлял. И цена интересна многим.

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #19 Vov4 » 28.10.2019, 14:03

сделали за 5 тыр мне.

контакт насколько всем полезен если мы в Перми. и насколько я знаю пермских нас тут двое.

nickolasm5
nickolasm5
Сообщения: 40
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Nickolay
Откуда: SPb
Мото: tiger 1050 2007

Сообщение #20 nickolasm5 » 29.10.2019, 10:06

Vov4 писал(а):сделали за 5 тыр мне.

контакт насколько всем полезен если мы в Перми. и насколько я знаю пермских нас тут двое.
Т.е. все теперь светит как у европейки?


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя