Всем привет!
Итак, "спасибо" маркетологам, но на всех мотоциклах класса "800 плюс-минус кубов" сейчас устанавливаются только камерные покрышки.
В общем-то, каких-то серьезных проблем это не сулит, но я лентяй, и ковыряться в грязи, перебортовывая камеру, мне не хочется.
Варианты:
1. На ебее встречал комплекты для переделки камерных в бескамерные. Смысл простой - колесо разбирается, обезжиривается изнутри и проклеивается по спицам липкой лентой. Вроде бы, простое решение, но смущает, что на ленту во время движения мотоцикла будет действовать центробежная сила. Как бы не отклеилась она... неожиданно... Правда, также на нее будет действовать давление в шине...
кто-то такой вариант пробовал?
2. Замена камерных дисков на бескамерные. Заводского решения нет, но есть решение от тюнеров. В частности, Kineo делает такие диски на Tiger 800
https://www.bikehps.com/acatalog/Kineo-Wire-Spoke ... 00XC-XCX-XCA-2011-onwards.htmlПлюс понятен - заводское решение. Купил-закрутил-поехал.
Минусы тоже есть: ценник не особо гуманен (под два килоевро за пару колес, и это еще без учета доставки), но не только: по идее, такое решение, как предлагается Kineo, уменьшает длину спиц, а это, в свою очередь, ухудшает демпфирование.
Кто-то пробовал такие диски? Как впечатления?
3. Забить болт и закинуть в кофр пару камер в ЗИП и пару баллонов с пеной. Той, что закачивается под давлением в поврежденную камеру и затыкает ее.
Слышал, что, мол, тема работает. Пшикнул, потом добавил чутка из компрессора и до шиномонтажа можно доехать, а там уже эту камеру на выброс, из кофра новую.
Какие составы пены гарантированно работоспособны? Вообще, насколько этот вариант реален? С точки зрения денег и безгеморности он, конечно, самый экономичный и простой))