Ну я вот тоже шерстил и нигде однозначного ответа какой именно шнурок нужен не было. На горячую сложно заводился из за заслонки, сбросил адаптацию и все заработало как надо. Правдо у нее не Тигр а Дайтона 600ка, но шнурок подходит и на Тигра, проверял на своемsan писал(а):6feetofsnow, спасибо что написал этот пост, нужная информация, многим может пригодится.
А что с мотоциклом супруги, почему не заводится на горячую? Дело в стартере или в подаче топлива? А то у многих на горячую не заводится - тупо стартер не крутит.
У вас европеец или японец?Vov4 писал(а):заказал такой за 528р с бесплатной доставкой. посмотрим как работать будет
у меня он пока в пути. из Владивостока, со склада, а там оказался с аукционаNechto_Dobroe писал(а):У вас европеец или японец?Vov4 писал(а):заказал такой за 528р с бесплатной доставкой. посмотрим как работать будет
У Вас - 100% "Японец", куплен я Японском аукционе BDS, Так что вдвойне интересно! У меня тоже Япона-Тигра!Vov4 писал(а):у меня он пока в пути. из Владивостока, со склада, а там оказался с аукциона
вот он по вин коду нашелся:
https://motopodbor.com/210853
наверное епонец.
А японотигров надо таки обязательно "шить" ?Wasabi писал(а):У Вас - 100% "Японец", куплен я Японском аукционе BDS, Так что вдвойне интересно! У меня тоже Япона-Тигра!Vov4 писал(а):у меня он пока в пути. из Владивостока, со склада, а там оказался с аукциона
вот он по вин коду нашелся:
https://motopodbor.com/210853
наверное епонец.
А зачем? Если техника работает нормально - зачем что-то "Мутить"?!Perchik писал(а):А японотигров надо таки обязательно "шить" ?Wasabi писал(а):У Вас - 100% "Японец", куплен я Японском аукционе BDS, Так что вдвойне интересно! У меня тоже Япона-Тигра!
artemy писал(а):на 800-ки и тигроспорты есть своя прошивка для японского рынка.
конструктивно (у 800-ых) отличий в мануале не видел, за исключением системы контроля испарения топлива в атмосферу на моделях для Калифорнии (более строгие эко-нормы, как, впрочем и для Японии) но отдельно "калифорнийской" прошивки нет
на 955i и 1050 есть прошивка для рынка Бразилии, но не Японии
Отличный отчет! Спасибо!Vov4 писал(а):Добрался до мото. Заряженный акк установили на мотоцикл, завелся он сразу.
...
Предварительные выводы:
1. шнурок рабочий, для чтения и сброса ошибок и простой диагностики точно годится. на Али распродажа еще 1-2 дня, успевайте забрать.
2. На мотоцикле с японского рынка стоит ECU Keihin, но я где то читал, что стояли SAGEM (наверное на 955 тиграх)
О! Расскажешь потом о поведении своего указателя уровня топлива. Похоже, это - болячка ихъ! Мой - вообще показывает что угодно, но не то, что есть на самом деле.Vov4 писал(а):Добрался до мото. Заряженный акк установили на мотоцикл, завелся он сразу.
остались P0460 - неисправность цепи датчика уровня топлива
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость