Как многие знают, на Triumph есть возможность редактирования топливных карт посредством замечательного бесплатного софта TuneECU www.tuneecu.com.
Так же, данный софт умеет считывать ошибки, проводить адаптацию дроссельной заслонки, и многое другое. Понадобилось, значит, мне залезть в мот супруги для выявления проблемы старта горячего двигателя. Было перепробовано с пяток различных кабелей для данной проги, но ни один из них не заработал. Испробовал оригинальный Вася-диагност, китайский VCDS на FTDI и еще несколько других, но результата не было. В итоге, плюнув на все, решил купить шнурок от балды, дескать не заработает — верну. Но тут случилось чудо, самый дешманский шнурок, VAG KKL на FTDI за 890р. заработал! (есть везде, от наличия в магазинах, до алишки за 300р)
Вот такой

Данный шнурок применяется на автомобилях с k-line, в частности VAG группа до 2005г.
Будут вопросы- спрашивайте, с удовольствием отвечу