рик как то нашёлся, может и среди стартеров с али что то подберём в итоге. Мне видится такая возможность - внутренности наверняка подходят много от чего, а корпус оставить старыйsan писал(а):оригинал дороже рика
рик как то нашёлся, может и среди стартеров с али что то подберём в итоге. Мне видится такая возможность - внутренности наверняка подходят много от чего, а корпус оставить старыйsan писал(а):оригинал дороже рика
мастер59 писал(а):Иностранец видимо присвистнул или модель мотоцикла не та. На нашем стартер стоит за цилиндром. А сзади него корнус коробки. Там только сверху и можно залезть
В чем же дело - демонтаж стартера? Я вытащил его, не снимая ничего, кроме воздушного бачка заднего амортизатора, который прямо над ним, чтобы освободить достаточно места для работы! Я отвечаю из спальни, поэтому я не могу предоставить сейчас фотографии, как я это сделал. Однако, если вы прокрутите несколько страниц назад, вы найдете мое сообщение о том, как установить стартер на место. Вам понадобятся те же инструменты, которые я использовал для его установки, или похожие. Первый шаг - снять бачок амортизатора, открутив хомуты и отодвинуть его. Отключите аккумулятор. Затем вы отсоединяете линию питания стартера, которая находится прямо сверху, используя 8-мм кольцевой гаечный ключ / храповик. Затем открутите два крепежных болта за стартером. Вам нужен UJ (универсальный шарнир), прикрепленный к концу какого-то 14-дюймового удлинителя, чтобы удобно расположиться позади стартера. Передний болт относительно легко вывинчивается, но задний имеет стальной кронштейн для крепления стартера к блоку, который удерживается самим болтом. Это не позволит вам слишком легко открутить болт. Итак, сначала я отсоединил кронштейн блока, затем открутил болт. Как только этот второй болт будет снят, вы отодвинете стартер с его места, вставив толстую плоскую отвертку или долото между ним и корпусом двигателя, где он находится. Он буквально выскочит из места. Вы продвигаете его дальше, пока весь вал не выйдет из отверстия, поверните стартер по часовой стрелке примерно на 30 ° и просто вытяните его. Теперь у вас есть стартер из двигателя и в ваших руках
мастер59 писал(а):Цена около 6000р. Мне замена щеток своими силами обошлась чуть больше 1000р.
кстати если я правильно понял, паять всё равно придётся этот кит. Причем в стеснённом месте, к клемме плюса которая на корпус стартера выходитPinachet писал(а):TRIUMPH Tiger 800 2011-2014 Starter Kit
san писал(а):Сколько тысяч киллометров стартер уже отходил после ремонта?
Почему именно контактной сваркой надо припаивать проводки щёток? Почему не годится обычная пайка?
мастер59 писал(а):И если у вас есть +- 20т на новый стартер,то сделайте мне щедрый подарок. В виде старого стартера))))
san писал(а):А на холодный пуск ему надо меньше усилия
san писал(а):Почему? Масло ведь холодное, более густое. Холодный пуск должен наоборот быть сложнее, теоритически.
Самый наглядный пример это автомобили. Если бы было так как вы говорите, то при прочих равных, зимой бы они заводились легче чем летом. Те кто ездил на старых дизелях, особенно хорошо чувствовали взаимосвязь между понижением температуры и шансами поехать на автобусемастер59 писал(а):Мы же не про зиму говорим. При нагреве предметы расширяются. Зазоры уменьшаются. С меньшим зазором усилие на сдвиг нужно больше. Самый наглядный пример клапана.
Согласен. И мороз не обязателен, вязкость при плюс десяти в разы больше чем при семидесяти. Плюс на клемме стартера прикручен через гровер, а минус дюраль к дюралю. Все домыслы убиваются опытом замены стартера на другой)))Nechto_Dobroe писал(а):не то
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя