san писал(а):Чат надо использовать для оперативной помощи в случае поломки в дороге, когда нужна срочная помощь. А рассказывать обо всём нужно на форуме.
Тигрочат в плане оперативной помощи выручал не только меня, плюс народ подобрался интересный и компетентный, что делает чтение чата занятием интересным и полезным. Однако информация копится только в головах. Я на своем форуме уже поднимал тему чатов - народ на базе форума собрался в локальные чаты по моделям и сидит там с редкими постами на форум , типа "ты жавай телефон, добавим тебя в чат, там тебе быстрее ответят...". В итоге информация пропадает на всегда.
san писал(а):Александр, как сам, мотоцикл починил? Как здоровье? Спасибо за ответ :)
Сам нормально, про перелом таза не вспоминаю, а вот запястье гнется фигово и принагрузках рука в месте перелома больт((.
Со сборкой мотоцикла уперся в диагностику геометрии рамы, но до отпуска сделать не успеваю, так что продолжу в октябре. Если с рамой все ок будет, то остается просто все собрать и покрасить бак с крылом и все. Был дорожник, станет ХС ))).
Я вон на априлевском канале начал выкладывать ролики по сборке мотоцикла, как говорится, подписывайся:
https://www.youtube.com/user/ApriliaClubRUSsan писал(а):Либо сам из паронита вырежу, либо как ты написал.
Ну вот на Яве я вообще отказался от всех прокладок за исключением прокладки под цилиндрами - она влияет на степень сжатия, на Априлии крышку сцерления без прокладки на герметик посадил - главное, герметик хороший взять. Мне ABRO нравится. Только в каждом конкретном случае нужно смотреть, не влияет ли толщина прокладки на что либо....
san писал(а):Оба раза когда такое было со стартером, было на горячую. Но кнопку отпустил, снова нажал и крутит уже бодро.
Ну фигово, что я могу сказать. Постепенно продлема усугубляется, потом нужно будет ждать секунд по 30 что бы стартер начал проворачивать коленвал, потом ожидание растяговаетсч на 5 мин и более, в итоге старт с толкача... Народ пробовал и перебирать стартеры, но в основном помогает замена. Основная версия в том, что стартер по мощности подобран в притык и со временем устает при старении обмоток, и он начинает вот так вот вяло крутить или ему вообще силенок перестает хватать на горячую, симптомы похожи на дохлый аккумулятор, но на самом деле он тут непричем. У меня было несколько раз в самую жару, но в крайний сезон на это ни разу не проявилось, так что сам я в него не лазил - пока работает, лучше не трогать...