Сообщение #9 MiragE » 28.08.2018, 12:01
Поджатие пружины - отвечает за жёсткость мота, чем зажатее - тем жёще задница (спортивнее))). Отбой - это скорость "отскока" аморта после проезда препятствия. Если слишком сильный отскок, мот будет долбить по заднице и не всегда успевать отрабатывать следующую неровность. Слишком медленный отскок - мот не даёт пендаля, становится ватным, но так же не всегда успевает отработать следующую неровность. Я ставлю поджатие пружины всегда на груз плюс пассажир. На трассе в пустом режиме получается более жёсткая подвеска,позволяющая агрессивнее повороты проходить, ну а с грузом уже всё автоматом настроено. А отбой ставлю в среднее положение.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!